Разработка дизайна флаера в Москве

Что такое разработка дизайна флаера под ключ?

Разработка дизайна флаера под ключ начинается с определения концепции. После того, как определились с размещаемой информацией, целевой аудиторией и видом флаера начинается разработка дизайна. Условно можно разделить флаер, который направлен на создание имиджа компании в глазах потребителей и флаер, который создаётся с целью продажи товара или услуги.

Зачем разработка дизайна флаера для вашего бизнеса?

Флаер – это эффективный маркетинговый инструмент, который способен заинтересовать продукцией потенциального покупателя. Обычно данный рекламный продукт раздают на улице, выставках, перед супермаркетами, но также их могут отправлять по электронной почте. Он может быть разных размеров, но самый популярный из них – это еврофлаер (треть формата А4).

Самое главное для флаера – дизайн. Он должен заинтересовывать, побуждать к прочтению. Поэтому перед дизайнерами стоит задача разработать привлекательный макет с учетом фирменных цветов, а также вместить минимум эффективного текста.

Грамотная разработка дизайна позволяет получить флаер, который задержит внимание читателя и заинтересует его предлагаемой информацией. Точная информация и привлекательный дизайн привлечёт новых клиентов компании.
Изготовление индивидуального дизайна флаера цена: 3000 руб.
Этапы разработки дизайна флаера
  • 1.Вы присылаете нам на почту info@toppromotion.ru ваше задание.
  • 2.Менеджер с вами связывается и уточняет детали или помогает составить задание. Запрашивает логотип и информацию для разработки дизайна флаера
  • 3.Делаем варианты дизайна флаера и показываем вам. Далее делаем правки до порлного утверждения дизайна
  • 4.После полного утверждения макета флаера дизайнер готовит макет к печати
  • 5.Вы получаете исходники дизайна
Что мы делаем:
  • 1. Разработка дизайна флаера под ключ
  • 2. Подготовка текста
  • 3. Инфографика
  • 4. Иллюстрации
  • 5. Подготовка к печати
От заказчика для разработки дизайна флаера требуется:
1
Определиться с форматом для полиграфии.
2
Подготовить текстовые материаллы. Описания, слоган компании, каталог товаров. Контактные данные * для полиграфии
3
Подготовить фирменный логотип и фирменные элементы. Подготовить фото материаллы или иллюстрации.