На сегодня самый популярный размер визиток – стандарт. Он разработан совместными усилиями печатниками из стран, которые входят в СНГ и призван экономить бумагу.
Для визитки стандартного размера характерны такие параметры 50×90 мм. (591/ 1063 px). Дизайнер должен учитывать, что при печати в полиграфии бумага обрезается, поэтому в макете для всех сторон нужно добавить по 2-4 мм под обрезку, чтобы получить визитку стандартного размера. Исходя из этого, макет должен быть не менее 92×52 мм (1087/614 px).
Существуют визитки международного образца. Они регламентируются международным стандартом ISO 7810 ID-1 и их параметры должны быть 85,6 ×53,98 мм. Именно под такие параметры делаются секции для карточек и визиток в кошельках и визитницах.
Визитки чаще всего разрабатываются в Photoshop или в подобных программах обработки изображений. Размер изображения задается в пикселях, выставляется 300px/dpi. Программа сама может рассчитать размер макета в сантиметрах.
Самые распространенные форматы макетов – это *.tif, *.eps, *.pdf. Формат *.tif позволяет передать точный оттенок изображения, но размер файла гораздо больще, чем в остальных форматах. Форматы *.eps и *.pdf отличаются от предыдущего, имеют свои нюансы в сохранении, но по качеству не уступают *.tif
Цветовые параметры необходимо перевести в CMYK, поскольку он позволяет точно передать цвет как на компьютере.
Перед разработкой макета нужно выбрать стиль подачи: или же сделать акцент на графике, или на информации. Слишком много изображений не нужно размещать, поскольку они отталкивают читателя. Также должно использоваться не более трех цветов и шрифтов. Лицевая и оборотная карточка должны быть разработаны желательно в одном стиле.
Обязательно должно быть название организации. Если это именная визитка, то нужно написать фамилию и имя сотрудника, его должность. Отчество не рекомендуется упоминать, поскольку это может послужить барьером в общении между сотрудником. Также не стоит выделать имя и фамилию жирным – этот прием никак не влияет на то, чтобы клиенты сразу же звонили в компанию.
Если компания работает на международном ранке, то следует указать страну и индекс. В других случая не обязательно. Также не нужно указывать адрес, если не предполагается посещение офиса клиентами.
Контактная информация – важный пункт любой визитки. Можно указывать номера максимум двух телефонов. Пять телефонов и факс – это уже прошлый век. Не забывайте указывать сайт и почту электронную.
Изготовление индивидуального дизайна визиток цена: от 500 руб