Расположение сайтов в Google (featured snippets) постоянно изменяется, поэтому сайты часто меняются местами в списке ответов. Как отмечают сео специалисты, информация, находящаяся на сайте никак не изменяется. Работник системы поиска Гэри Илш рассказал о системе запросов сайта Google на конференции Pubcon.
По словам Гэри, эта переменчивость объясняется беспрерывным изменением алгоритма ранжирования результатов запроса. Как отметил Илша, функция ранжирования непостоянна и каждый день её обновляют, согласно придуманной идее. Поэтому, если сегодня ответ получил верхнюю строчку при запросе, то после обновлений он может переместиться. И наоборот, после других исправлений, система может выбрать снова этот ответ лучшим.
Поисковая выдача сайта скоро улучшит свою работу из-за увеличения числа блоков с ответами.
Как избежать «нулевой позиции», на которую попадают ответы, Google рекомендаций не предоставляет, т. к. функциональная деятельность нестабильна. По последним данным, которые передала Stone Temple Consulting, Google возвращает назад 30% готовых ответов по запросам.