Разработка брендбука и фирменного стиля - BRANDBOOK СЛОВАРЬ ВАШЕГО БРЕНДА

что такое качественный брендбук?

  • Брендбук содержит все адаптированные элементы на макетах готовых к производству

  • Брендбук может быть любого объема - от 15-20 страниц до 100-150 страниц и более

  • Стоимость брендбука в основном зависит от объема материала в руководстве

  • Качественный брендбук понятен как руководителю компании, так и рядовому сотруднику,
    и менеджеру в типографии

  • Брендбук является единственным документом, определяющим форму маркетинговых коммуникаций ТМ

Если вам не понятно как формируется цена на брендбук

заполните форму и получите консультацию

АНАТОМИЯ "ПАСПОРТА" - Брендбук и фирменный стиль

Концепция бренда
  • миссия компании / ТМ
  • цели компании
  • идеи, транслируемые персоналу компании
  • идеи, транслируемые потребителям и партерам компании
гайдлайн
  • константы марки (знак, логотип, лого-персонаж,
    масштабирование логотипа, цвета, шрифты,
    недопустимое применение и т.п.)
  • деловая документация (внутрифирменная)
  • оформление документов для конечных
    потребителей (для b2c)
  • маркетинговые материалы
  • наружная реклама
  • POSM. (Point of Sales Materials - рекламные
    материалы в местах продаж, привлекающие
    внимание посетителя торговой точки в самый
    важный момент - при выборе товара и бренда.)
  • сувенирная продукция
  • униформа
  • транспорт
  • прочие составляющие, определяющиеся
    индивидуально согласно специфике бизнеса
Фирменный стиль компании
  • идея / легенда логотипа
  • используемые образы
  • описание цветового решения
  • фирменные начертания
Кат-гайд
(обсуждается индивидуально с каждым клиентом):
описание сложных с точки зрения технологии процессов по созданию фирменных идентификаторов, содержащий в себе описание последовательности действий, все материалы и инструкции, чертежи, технические требования, ТУ и так далее.
содержание и прайс "паспорта" бренда

Дизайн и оформление брендбука

Логотип и фирменный стиль

  • презентационный лист
  • содержание гайдлайна
  • информация о компании
  • описание логотипа (легенда, символизация, пропорциональность)
  • фирменные цвета (допустимые, недопустимые, выворотка)
  • шрифты (статусная строка, заголовки, лиды, деловая документация, WEB–на 2 языках)
  • правила использования логотипа (допустимые и недопустимые варианты)

Данный блок является фундаментальным в брендбуке. Используется для корректного отображения логотипа на различных платформах

стоимость: 10 000 руб. (стоимость фиксированная)

графическая и фотоидентификация

  • фирменная графика – библиотека элементов: иконки, пиктограммы, дизайнерские элементы, прочие векторные элементы.
  • фотостиль бренда: фотоэлементы, фотографии, фотообразы и их стилистика при взаимодействии с брендом

Блок необходим для определения образов, которые будут сопровождать бренд и соответствовать его идее.

стоимость: от 5 000 руб.**

фирменная полиграфия

  • визитка именная
  • визитка корпоративная
  • бейдж сотрудника
  • фирменный бланк
  • факс бланк
  • папка-фолдер для документов
  • конверт для корреспонденции (3 варианта)
  • шаблон презентаций в MS PowerPoint (1 страница,
  • внутренняя страница, последняя страница)
  • шаблон буклета и флаера
  • приглашение и поздравительная открытка
  • диплом, сертификат
  • календарь карманный (90 х 50 мм)
  • календарь пирамидка (210 х 148 мм)
  • блокнот А5 (мягкая обложка)
  • блокнот А4 (твердая обложка) для ТОПов
  • постер (А4, А2)

Набор элементов фирменной полиграфии необходим для эффективных корпоративных и внешних коммуникаций

стоимость: от 10 000 руб. до 25 000 руб.**

фирменная сувенирная продукция

  • ручка офисная для сотрудников
  • ручка подарочная для ТОПов
  • кружка пластиковая
  • кружка керамическая
  • кружка термо
  • пакет пластиковый
  • пакет бумажный
  • брелока
  • значок закатной
  • значок металлический
  • флажок настольный
  • флагшток уличный
  • зажигалка (пластиковая и металлическая)
  • USB-носитель (флешка)
  • DVD/CD-диск

Как правило данный набор фирменной продукции необходим для проведения промо-акций, подарочных наборов клиентам/партнерам

стоимость: от 10 000 руб. до 18 000 руб.**

фирменная спецодежда

  • кепка
  • футболка
  • спецодежда (для front офиса) – мужчина и женщина
  • спецодежда (для back офиса) – мужчина и женщина

В данном блоке описываются все элементы одежды, их макетирование, как для офиса, так и для рабочих, например, на производстве.

стоимость: от 13 000 руб.**

outdoor (наружная реклама)

  • оформление транспорта (автобус и троллейбус)
  • оформление транспорта (микроавтобус Газель)
  • оформление транспорта (седан и универсал легковые)
  • биллборд (3 х 6 м)
  • ситилайт (1,2 х 1,5 м)
  • наружная вывеска (объемные буквы на подложке)
  • оформление витрин (стекло)
  • оформление витрин (банер с люверсами)
  • указатель навигационный напольный
  • указатель навигационный настенный/потолочный
  • указатель навигационный уличный

Элементы блока необходимы как для навигации, так и для наружной рекламы продукта/услуг/акций, и брендированияточек продаж.

стоимость: от 13 000 руб. до 25 000 руб.**

indoor (внутренняя реклама)

  • график работы
  • ценник
  • воблер
  • стоппер
  • информационный стенд
  • тренога растяжка «Паук»(банер)
  • буклетница стойка «Парус»
  • оформление входной группы в магазин / торговый зал
  • оформление торгового места в торговом зале
  • интерьерные 3Д-решения для помещения (не более 2-х)

Элементы блока необходимы для внутренней коммуникации с потребителем, оформления рабочих мест взаимодействия с клиентом.

стоимость: от 10 000 руб. до 40 000 руб.**

фирменный стиль в соцсетях

  • оформление соцсетей в фирменном стиле (ФБ, ВК, ОК, Твиттер, Инстаграм, Ютуб)

Фирменный стиль должен быть единым не только в оффлайн режиме, но и в интернете. Необходимо понимание разницы цветовых режимов, размеров под каждую соцсеть и прочих моментов для корректного отображения.

стоимость: 5 000 руб. (стоимость фиксированная)

фирменный стиль для веб-ресурса

  • дизайн в фирменном стиле для веб-сайта

В данном блоке будет представлен прототип для будущего ресурса, набор фирменных элементов (хедер, футер, контентная часть, иконки, пиктограммы, меню, некоторые художественные элементы).

стоимость: от 20 000 руб. до 40 000 руб.**

Брендбук стоимость

Формирование стоимости разработки “паспорта” бренда зависит
от объема и сложности выполняемых работ.
Каждый из наборов может варьироваться
в зависимости от Ваших пожеланий и специфики Вашего бизнеса.
ВАЖНО! Разработка и стоимость кат-гайда обсуждается индивидуально!

* разработка логотипа и фирменного стиля в брендбук не входит

** стоимость зависит от комплектации

*** стоимосоть зависит от вида ресурса (сайт / landing page / интернет-магазин)

примеры брендбука
страница разработки логотипа
2 вида расположения
описание идеи символа
страница брендирования ручек
2 разных целевых вида ручек
различные способы
нанесения логотипа
страница брендирования фирменных пакетов
как правило демонстрируется
несколько вариантов пакетов
различных по размерам
и материалу
страница брендирования фирменной одежды
как правило, фирменная одежда:
кепка и футболка необходимы для
промоутеров, неофициальных
корпоративных мероприятий. Если же
необходимы элементы одежды для
офиса, либо производственных
помещений,
то спектр разработки более широк и
является отдельной главой брендбука-
"разработка дресс-кода"
страница брендирования фирменных зажигалок
в брендбуке используется
несколько вариантов
нанесения, материала и
цветовых решений.
так же необходимо учитывать
виды сувенирной продукции
согласно специфике компании -
сети аптек “Будь Здоров”
зажигалки будут, мягко говоря,
“не к брендбуку”
страница брендирования носителей информации
сегодня существует множество
видов носителей информации,
таких как USB, SDD, DVD и прочее,
невозможно предусмотреть все
виды плоскостей для
брендирования, но базовые
моменты необходимо учитывать.
DVD диск, например, подойдет
лучше для фирменной папки с
презентацией, чем “флешка”.
страница брендирования блокнотов для записей
2 вида блокнотов для топ и
мидл-менеджмента и менеджеров
нижнего звена / фронт офиса.
Данный вид продукции
желательно иметь в достаточном
количестве. Фирменный блокнот
в пакете с ручкой и USB всегда
станут поводом для встречи с
клиентом или партнером. Плюс к
тому это носитель рекламы
бренда на 1-2 года.
наработки в сферах бизнеса

Новости

В социальной сети LinkedIn сделали редизайн

Социальная сеть для поиска работы LinkedIn обновила web дизайн сайта...

подробнее

В AdSense снова меняют дизайн сервиса

В самое ближайшее время пользователи сервиса контекстной рекламы AdSense будут переведены на новый web дизайн сайта...

подробнее

Учимся писать привлекательные вирусные заголовки – исследование на BuzzSumo

Анализировались заголовки англоязычной базы BuzzSumo и были выявлены принципы, на которых строятся вирусные заголовки....

подробнее

Не повторяйте чужих ошибок, ставьте задачу правильно! 7 красных линий

Для четкого выполнения задачи нужно уметь правильно формулировать задания...

подробнее

Что выбрать: агентство или веб-студию?

На сегодня практически нет таких компаний, у которых бы не был разработан свой веб-сайт, но не всегда означает, что эти ресурсы хорошего качества и удобны в использовании...

подробнее

В Google AdSense поменялся интерфейс

Главными новшествами стали переделанная и полностью измененная главная страница, и более удобная простая навигация...

подробнее

партнерское предложение

Закажите брендбук
и получите скидки на услуги:

20%
скидку на 1й месяц
дальнейшего seo-продвижения

25%
на разработку брендбука и
фирменного стиля, маркетинг
кита

15%
на настройку
контекстной рекламы

Приведите друга или соседа и получи скидку на свою услугу или
заработай на нем! За 1 привлеченного клиента 3 500 руб. или 15%
скидка на разработку сайта.
Если готовы привлекать больше 1
клиента, то у нас есть партнерская программа.

*Скидки за клиентов и при заказе могут складываться, и вы получите более выгодняе условия для работы!

Брендбук важен для каждой компании, поскольку в этой книжке описаны все элементы бренда, включая его фирменный стиль, говориться об основной идеи и миссии бренда. В целом, брендбук предназначен для регламентирования правил жизнедеятельности бренда на уровне самой идеи и выражения. Чаще всего такой документ используется внутри компании. Визуальными его атрибутами могут быть разные сувенирные продукции, фирменный стиль, логотип.

Создание фирменного стиля и брендбука – это неотъемлемая часть для каждой серьезной компании. Многие компании готовы потратить огромные деньги на разработку, а все потому, что стиль помогает выделиться среди всех, показать свою уникальность. Это не просто перерисовать картинку, ее дополнить или поменять цвета. Здесь нужен индивидуальный творческий подход. Важно идентифицировать компанию, разработать такую стилистику, которая смогла бы быстро восприниматься клиентами и отличать компанию от других. На брендбуки и фирменный стиль стоимость может значительно варьироваться, все зависит от профессионализма специалиста или компании.

Разработку фирменных элементов нужно доверить хорошему исполнителю, который сможет максимально приблизиться к деятельности и под нее нарисовать не только фирменный стиль, но и выразить суть компании в одном логотипе. Если стиль никак не будет связан с компанией, то он будет работать не на благо, а во вред. Разработка и создание логотипа брендбука стоимость обычно дороже, если заказывать разработку сразу и лучше заказать что-то одно, дабы убедиться в профессионализме исполнителя. Учтите, что тот, кто дешево разрабатывает, значит, делает это не качественно. Лучше потратить определенную круглую сумму и потом отбить ее за счет клиентов.

Многие рискуют и якобы на первое время разрабатывают пробные фирменный стиль и соответственно брендбук. Если каждая разработка брендбука компании цена которого не слишком высокая (особенно на фрилансе) будет разрабатываться во второй раз, то в конечном итоге вы заплатите столько, сколько стоит дорогой качественный брендбук и фирменный стиль. Лучше хорошо продумать все заранее и не платить дважды.

Довольно многих интересует, сколько стоит разработка брендбука, в особенности атрибутики к нему? Если говорить о качестве и профессионализме, то дорого. Низкие цены предлагают только новички в этом деле или не специалисты в данной области. Обычно в брендбук входит логотип, фирменный знак, фирменный цвета, бланки, визитки, конверты, папки. Можно заказать баннеры, ручки, футболки, буклеты, каталоги, обложки. Здесь главное правильно подойти к размерам продукции и идеально показать на них свой стиль.

Что касается фирменного стиля, то он вам будет служит не один год, не пять, и не десять, а гораздо дольше. Есть множество примеров компаний, которые не меняют свой стиль с самого начала и пользуются спросом, а главное продукцию может узнать каждый, посмотрев только на цвета. Поэтому так необходимо заранее определиться с выбором. Так, вы с годами будете становиться все более узнаваемыми.