Учимся писать привлекательные вирусные заголовки – исследование на BuzzSumo

Для каждой статьи, новости, заметки важен заголовок. Многие со временем задумываются, возможно, существуют какие-нибудь принципы, по которым можно выстроить вирусный заголовок и он разойдется по социальным сетям. А может быть есть специальные слова, которые нужно употреблять в заголовке? Три недели анализировались заголовки англоязычной базы BuzzSumo и были выявлены принципы, на которых строятся вирусные заголовки.

тип контента

Основные принципы строения вирусных заголовков

Проанализируем важные составляющие:

- заголовок взаимодействует с разноплановым контентом;

- сама структура должна вызвать эмоции: шокировать или вдохновить или удивить, а может рассмешить;

- заголовки пишут обычно на тему любви, долгой жизни, здоровья, животных или на трендовую тему;

- в качестве формата чаще выбирают список;

- обязательно есть элементы, которые обещают что-нибудь улучшить, дают ценные советы или полное руководство.

Часто вирусные заголовки встречаются с полным набором таких элементов – такой прием помогает больше найти читателей и набрать наибольшее количество просмотров.

тип контента  

Заголовки триграммной формы (из трех слов)

На примере показано какие самые популярные фразы триграммного формата в Facebook и Twitter. Количество статей обозначает, в скольких статьях были найдены такие фразы из миллиона отобранных.

тип контента

Все фразы очень типичны и часто встречаются в ТОПе 10. Такие заголовки хоть более информативны и несут в себе серьезность по сравнению со списковыми, но на сегодня весьма популярны.

На основе анализа сайта видно, что в каждой социальной сети свои закономерности, поэтому все заголовки нужно подстраивать под определенную соцсеть.

Вдохновляющие заголовки

На картинке собраны те фразы, которые есть в заголовках и пользуются популярностью постов.

 тип контента  

Обратите внимание, что для социальной сети LinkedIn лучше всего употреблять слово «успешный».

Тип контента

Для каждого заголовка важно качественное контент наполнение и его тип. Например, могут быть заголовки «подборка лучших фотографий сети» и уже сразу легко догадаться, что при переходе по ссылке откроется контент в виде фото. Какой контент популярный в каждой социальной сети:

тип контента

Формат подачи информации

Формат также как и тип контента поможет пользователю определить о чем идет речь в статье. Если это список, то явно в статье должен быть структурированный текст, если тест, то варианты ответа и расшифровка. Вот какие форматы лучше всего использовать:

 тип контента

Как видно посты в виде списка наиболее популярны среди остальных.

Тема статей

Самые популярные темы на сегодня:

тип контента

Стоящие секреты, необычные истории и обещания

Вирусные заголовки хорошо эффективны с элементами обещания. Большинство хочет узнать, что же произошло в итоге, или какой секрет скрывается, поэтому все будут ждать продолжения. Очень популярны заголовки такого рода: «Она всего лишь открыла шкатулку, но не ожидала, что это перевернет ее жизнь». Правда, интересно, что там в шкатулке?

Заголовок с вирусными элементами нужно создавать, четко придерживаясь структурных элементов. Для начала нужно исследовать свою аудиторию, определить формат, подходящий для нее, затем выяснить тип и тему, которая сможет вызвать резонанс. Обязательно ищите те слова с эмоциональным оттенком, которые наиболее воспримет аудитория определенной социальной сети.

Раскрывайте секреты, приводите невероятные факты или же обещайте раскрыть захватывающую историю в следующем посте и тогда будет результат.

 

 

Теги:
наибольшее количество просмотров
самые популярные фразы
тип контента