Разработка логотипа и фирменного стиля компании

мы дадим победное имя
вашему вашему и поднимем
парус вашего бизнеса!

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАКАЗАТЬ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ У НАС

  • качественная разработка логотипа и фирменного стиля с НУЛЯ

  • адаптация информационных посылов, согласно профилю компании

  • предоставление полного комплекта готового продукта (логотипы в кривых с исходниками и шрифтами)

  •  сопутствующие услуги для создания фирменного стиля: нейминг, слоган, ребрендинг, брендбук

  •  100% соответствие пожеланий заказчика с конечным результатом

Вы получите результат
топовых веб-студий за разумные деньги!

СДЕЛАЙТЕ ЗАПРОС НА ФИРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН ЛОГОТИПА СЕЙЧАС

Разработка товарного знака и логотипа компании в Москве

компания: интернет-магазин US express

компания: broni


компания: бренд мебели

компания: ecovannaplus


компания: umschool

компания: Завод имплантантов


компания: фестиваль киев сноу фест

компания: киевский реабилитационный центр


компания: "надежный учет"

компания: cargoloft


компания: интернет-магазин fashion

компания: интернет-магазин dress code


компания: DomofonKeys

компания: Dextra


компания: интернет-магазин play mos

компания: IT companion


компания: салон “мебель для вас”

компания: облшина


компания: sdaymetall.ru

компания: stonecraft


компания: sanasoap

компания: Villa kamenia


компания: строительная компания “vinkor”

компания: ландшафтное бюро александры зарецкой


компания: алма фасилити груп

Фирменный стиль компании или предприятия в Москве

Вам не нравится Ваш лого или он просто устарел?
мы сделаем ребрендинг Вашего лого и стиля

разработка брендбука

Разработка корпоративного стиля компании

Стоимость услуг/Создание фирменного стиля компании в Москве

Опции

логотип

логотип
и гайдлайн

логотип
и гайдлайн
+ полиграфия и сувенирка

разработка ТЗ с заказчиком

разработка ориганиальной Графемы

СОЗДАНИЕ фирменных цветов и шрифтов

предоставление 5 вариантов логотипа

СОЗДАНИЕ гайдлайна ЛОГОТИПА

разработка драфта

описание целей, задач логотипа

ОПИСАНИЕ легенды

описание платформ коммуникаций

символика графемы и написание

описание цветового решения

описание шрифтов для логотипа

описание допустимых вариантов отображения логотипа

описание недопустимых вариантов отображения логотипа

Деловая полиграфия и сувенирка

1 варианта визитной карточки

1 вариант фирменного бланка

1 вариант конверта

1 вариант папки

1 вариант нанесения на ручку

1 вариант нанесения на кружку

Фирменный стиль цена на разработку

стоимость:

рублей

11 000

рублей

15 000

рублей

25 000

что клиент получает в итоге

Готовый цифровой логотип. горизонтальная и вертикальная версии в форматах:
  • Исходник (в * .cdr \ * .ai) в Corel Draw или Adobe Illustrator
  • В векторном формате (* .eps) для печати CMYK и для web RGB.
  • Для печати и для веб в формате (* .png)
  • Предварительный просмотр в формате (* .jpg)
  • Фирменные шрифты
гайдлайн в формате PDF
  • разработка драфта
  • описание цели, задач и миссия создания логотипа
  • разработка легенды
  • описание ключевых платформ коммуникаций
  • символизация и пропорциональность графемы и написания
  • описание цветового решения
  • описание шрифтов для логотипа
  • описание допустимых вариантов отображения логотипа
  • описание недопустимых вариантов отображения логотипа
  • скачать пример гайдлайна
деловая полиграфия и сувенирная продукция
(макеты с визуализацией)
  • 1 варианта визитной карточки
  • 1 вариант фирменного бланка
  • 1 вариант конверта
  • 1 вариант папки
  • 1 вариант нанесение на ручку
  • 1 вариант нанесение кружка

КАК КАЧЕСТВЕННЫЙ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

УВЕЛИЧИВАЮТ ПРОДАЖИ?

  • Идентификация и узнаваемость компании
  • Повышение эффективности рекламы и улучшение имидж компании на рынке
  • Логотип является первым визуальным предметом в местах продаж и прессе
  • Логотип расскажет клиентам, чем занимается ваша компания
  • Логотип способствует повышению продаж, на вашу компанию обратят внимание потенциальные клиенты:
    • серьезность имиджа компании;
    • повышение доверия к компании;
    • саморазвитие корпоративной культуры компании;
    • преимущественная отстройка от конкурентов;
    • навигационная составляющая для вывесок / биллбордов / указателей;
  • Сувенирная продукция с логотипом влияет на лояльность клиентов и на повторные продажи
 дополнительные услуги
наработки в сферах бизнеса
 наши последние работы смотреть все портфолио

Новости

Пользователей ВКонтакте принудительно переводят на новый дизайн

Социальная сеть ВКонтакте за долгий период времени (почти 10 лет) представила новый дизайн сайта...

подробнее

В социальной сети Google+ обновили дизайн

Google+ вслед за популярной соцсетью Вконтакте принудительно перевел всех пользователей на обновленный дизайн...

подробнее

В Яндексе появился новый интерфейс ленты новостей

Появился новый интерфейс Яндекса - Терминал, который дает возможность просматривать новости в «Яндекс для медиа»...

подробнее

Яндекс.Директ будет переведен на профессиональный интерфейс

Совсем скоро привычный интерфейс Директа будет выглядеть профессионально и навсегда заменит привычный вариант сервиса...

подробнее

Зачем нужен фирменный стиль?

Каждую компанию для ее узнаваемости нужно продвигать. Но как сделать так, чтобы она отличалась от сотни других и в том числе от своих конкурентов?...

подробнее

В LinkedIn анонсировали редизайн сайта

Разработчики сервиса LinkedIn планируют приступить к кардинальному редизайну декстопной версии сервиса...

подробнее

партнерское предложение

Закажите фирменный стиль
и получите скидки на услуги:

50%
скидку на 1-й месяц
дальнейшего seo-продвижения

15%
на разработку брендбука и
фирменного стиля, маркетинг-
кита

15%
на настройку
контекстной рекламы

Приведите друга или соседа и получите скидку на свою услугу или
заработайте на нем! За 1 привлеченного клиента 1 500 руб. или 15%
скидка на разработку сайта.
Если готовы привлекать больше 1
клиента, то у нас есть партнерская программа.

*Скидки за клиентов и при заказе могут складываться, и вы получите более выгодные условия для работы!

Современным компаниям важно уделить достаточно внимания не только своей бизнес-модели, но и визуальной части, что позволит бренду активно развиваться и успешно продвигать продукцию. По этой причине вопросы идентификации обычно решают только благодаря помощи опытных профессионалов, способных максимально эффективно справиться с подобными задачами. Фирменный стиль выступает в качестве одного из главных элементов успеха. Поэтому его разработка становится первым шагом на пути раскрутке амбициозного проекта. Если фирменный дизайн будет создан с учетом всех ключевых факторов, то с его помощью удастся без труда привлечь внимание к бренду, что создаст позитивные аналогии у потенциальной аудитории.

Зачем компании нужен фирменный стиль?

В первую очередь разработка стиля компании важна по причине того, что на рынке сегодня можно видеть невероятный уровень конкуренции. Это приводит к тому, что традиционные факторы, которые учитываются покупателями в процессе выбора, больше не оказывают всеобъемлющего влияния на предстоящую покупку. Теперь на первый план выходят коммуникации и компания, которая способна более правильно воспользоваться подобным положением вещей, выиграет в конкурентной борьбе.

Известные правители отличались вниманием к заботам подданных, так и современные бренды должны выстроить правильную коммуникацию с покупателями. Разработка логотипа стиля в профессиональной компании – это не просто работа над графическим элементом. Специалисты предложат полный спектр работ, результатом которых станет создание привлекательного бренда, которому будут доверять покупатели.

Под фирменным стилем понимают комплекс графических и текстовых компонентов, благодаря которым удается распознавать компанию среди десятков тысяч прочих организаций. Если нужно разработать фирменный стиль компании, то следует уделить внимание даже мельчайшим деталям, ведь от них будет зависеть эффективность выполненных работ. К тому же, даже идеально созданный бренд необходимо правильно использовать, чему также научат в профессиональном агентстве.

Составляющие стиля

Разработка логотипа компании стиля обозначает, что заказчику нужно получить графическую визуализацию главной идеи компании. Именно он выступает главным элементом стиля бренда, а также способствует эффективному продвижению компании. С его помощью можно привлечь внимание потребителей, а также получить уникальный идентификатор.

Главной целью, которую преследует разработка фирменного стиля цена невысока, является максимальная узнаваемость компании или ее продукта. Логотип является ярким и наглядным примером корпоративной философии компании. С его помощью пользователям удается узнать максимум полезной информации о компании еще перед совершением непосредственной покупки. Разработка товарного знака компании позволит аудитории компании всегда рассчитывать на получение качественной продукции, а также не беспокоиться о надежности сотрудничества. Чаще всего логотип совмещает в себе несколько графических элементов, включая надпись, иллюстрацию или символику.

Сегодня на логотип и фирменный стиль цена остается доступной для предпринимателей. Важно лишь своевременно воспользоваться данной услугой, чтобы незамедлительно приступить к продвижению бизнеса. Заказ подобной услуги предполагает, что клиент получит:

  • Фоновую текстуру;
  • Цветовую схему;
  • Приставной элемент;
  • Набор шрифтов;
  • Уникальный дизайн для документов;
  • Дизайн для деловой одежды сотрудников.

Это лишь минимальный перечень, который может быть значительно расширен при желании заказчика. Не стоит забывать, что дизайн логотипов фирменный стиль сегодня можно заказать параллельно с позиционированием или УТП. В таком случае эффективность работы компании с первых дней ее существования будет значительно увеличена, что приведет к быстрой окупаемости проекта и его эффективному развитию. В дальнейшем бренду не обойтись без подобных услуг, поэтому лучше воспользоваться комплексным решением. Ведь в подобном случае можно получить единый фирменный стиль компании, что очень важно для создания общей концепции.

Современный подход

При желании разработка создание фирменного стиля может быть дополнена брендбуком. Такой вариант является оптимальным для компаний, которые отличаются множеством идентификационных элементов. Ведь в подобной ситуации без книги стандартов просто не обойтись.

Работа над логотипом является непростой задачей, поэтому к ее выполнению привлекают сразу нескольких опытных специалистов. Разработка логотипа и фирменного стиля должна привести к созданию простого и понятного идентификатора. Его форма должна быть простой для понимания, поэтому не стоит перегружать логотип графическими элементами. При первом взгляде пользователь должен понимать, чей товар находится перед ним. Именно к получению подобного лого должна стремиться каждая компания. Создавая дизайн фирменного стиля компании, не стоит зацикливаться на тонких линиях или мельчайших деталях, которые лишь отвлекают внимание потребителей и вряд ли будут запоминающимися.

Разработка фирменного стиля компании в современном понимании должна приводить к тому, что продукт будет хорошо различим и узнаваем. Поэтому символика бренда должна отвечать особенностям продукции, которую он продвигает. К тому же, она должна вызывать не двузначные ассоциации с брендом.