Зачем нужен фирменный стиль?

Каждую компанию для ее узнаваемости нужно продвигать. Но как сделать так, чтобы она отличалась от сотни других и в том числе от своих конкурентов? Для этого нужно разработать фирменный стиль – он же имидж фирмы. Графика колоссально влияет на восприятие и в первую очередь оценивается шрифт, цветовая гамма, логотип и другие важные моменты при оформлении документации.

разработать фирменный стиль

Почти всем кажется, что создать графические элементы просто и берутся за них либо сами, либо поручают своим сотрудникам. На самом деле нужно отнестись серьезно и разработать с первого раза внушительный и качественный фирменный стиль, а для этого лучше обратиться к профессионалам.

Можно ли обойтись без фирменного стиля?

Благодаря фирменному стилю можно повлиять на клиентов. У него есть две основные задачи. Итак, первая основывается на том, чтобы укрепить имидж компании. На самом деле с помощью стиля можно создать позитивный имидж. Если с логотипом, визитками, буклетами и другими элементами нет одинакового цветового оформления, и они не связаны между собой, то это отталкивает клиента.

Второе, что решает фирменный стиль – отличие компании среди других, он способен выделить ее. На сегодня на Западе, если компания без фирменного стиля, то на рынке она долго может не продержаться, поскольку не будет внушать доверия и отпугнет клиентов.

разработать фирменный стиль

Компания с индивидуальным фирменным стилем привлекает внимание. Все вложенные средства окупаются очень быстро. Более того, с фирменным стилем вы получите дизайн печатной продукции и сувенирной, поскольку это тоже входит в разработку брендбука. Вам не нужно переживать, как будут выглядеть ваши документы.

Что входит в фирменный стиль

К фирменному стилю относятся такие элементы: логотип, индивидуальные шрифты, цветовая гамма, нейминг, фирменный блок, товарный знак и другие фирменные элементы.

Шрифты должны отображать и подчеркивать деятельность фирмы. К примеру, нельзя серьезной компании использовать «детский» шрифт и наоборот. Нужно среди разнообразия современных, деловых, легких, грубых, элегантных и прочих шрифтов найти свой, который будет наиболее четко подходить компании и будет хорошо читаемый.

Что касается фирменных цветов, то они должны присутствовать для того, чтобы можно было сразу же выделить компанию среди других цветов. Обязательно с выбранным цветовым решением должна возникать ассоциация с деятельностью компании. Здесь нужно тщательно изучить, как воспринимаются цвета, и с какими ассоциируется деятельность. Хороший фирменный стиль включает не более двух цветовых решений, поскольку многоцветность плохо воспринимается и затрат будет больше при печати брендбука вместе с сувенирной продукцией.

разработать фирменный стиль

Товарные знаки компании нужны для того, чтобы идентифицировать свой товар. С их помощью можно легко узнать компанию. Самый распространенный знак в виде логотипа. К товарным знакам прилагается нейминг или слоган. Его задача – передать основную идею компании и фирменного стиля в целом.

Для фирменного стиля характерен фирменный блок – это постоянные элементы для оформления , например, цвета, логотип, шрифты. Кроме того, различают фирменные константы, например, схема верстки, формат издания, лицо компании – все то, что характерно именно для фирмы и никогда не меняется. Очень важно сразу подойти серьезно к разработке всех элементов, чтобы компанию узнавали уже сегодня, и стиль вызывал только положительные ассоциации и эмоции.

Теги:
разработать фирменный стиль
отличие компании
фирменные элементы