Уже совсем скоро привычный интерфейс Директа будет выглядеть более профессионально и навсегда заменит привычный вариант сервиса, который прослужил долгий период времени начинающим рекламодателям.
В блоге Яндекса по рекламным технологиям указанно, что легкий вид – это для новичков, и он сейчас совершенно себя не оправдывает, поскольку изначально рассчитан на более расширенные виды настроек, дополнительные инструменты. Они на сегодня становятся востребованными и имеют важную роль в удержании клиентов. В не профессиональном виде нельзя добавлять картинки в рекламные объявления Директ, использовать гибкий функционал по управлению ставками, подключать смарт-баннеры, динамические объявления, а также нельзя использовать еще много функций. Именно поэтому разработчики решили создать одну версию со всеми возможностями.
Рекламодателей будут переводить на новый интерфейс автоматически, начиная с ноября месяца. Все, кто будут переведены на профессиональный вид, получат уведомление от команды Директа.
До перевода можно ознакомиться с уроками, как работать в системе и посмотреть вебинары. Кто хочет пользоваться новой версией уже сейчас, можно самостоятельно перейти на новый интерфейс.