Уже в начале лета в Соединенных Штатах Америки большие сайты с новостной тематикой на порядок больше, чем в мае повысились в выдаче от трафика, который предоставляет Google. Об этом заявил исследователь Рой Хинкис по результатам анализа сайтов.
Большинство экспертов склоняются к мнению, что такие изменения произошли из-за обновления определенных показателей в Google Adwords. Если сравнивать показатели, то можно сделать следующие выводы: у крупного сайта The New York Post данные за май и июнь были практически одинаковые, но в июне поисковый трафик вырос до отметки 156%.
Особые преимущества стали ощущать компании, которые непосредственно связаны с новостями и медиа. Трафик на их страницах возрос до 15%. Переходы других сайтов тематики финансов возросли на 16%, а на сайты с игровой тематикой 13%.
В целом можно наблюдать позитивную картину, но она затронула далеко не все категории сайтов. Так, о карьере и образовании посещаемость разных сайтов упала на 25%. Негативные изменения были замечены и в других нишах, например, издании и архитектуре. Seo-специалисты, которые занимаются продвижением сайтов топ такой тематики, говорят, что потеряли трафик на 13%. Сайты с контентом рекомендаций также посочувствовали падение трафика до 20%.
В свою очередь, Рой Хинкис заявил, что такие данные статистического анализа были сформированы на основании больше 100 000 сайтов, которые действуют в США и у них есть показатели посещаемости. Для расчета использовался органический трафик. В ходе исследования также обнаружилось, что сайты новостной тематики стали больше показываться в выдаче.
Вполне необычное распределение трафика по догадкам экспертов вызвано частым пользованием быстро загружаемыми новостными страницами мобильной версии (AMP). Такие страницы компания Google начала использовать недавно, но данной технологией пользуются в основном все новостные ресурсы
Стоит отметить, что еще больше года назад компания Google сделала заявление о том, что новые алгоритмы никак не отразятся на показателях качества в Google AdWords.