Обновление учёта эффективности целевых страниц от Google AdWords



Рекламодатели получили возможность более точного анализа и исправления ошибок благодаря улучшению раздела «Целевые страницы» специалистами Google AdWords.

Одним из новшеств программы является отчётность сведений об эффективности «развёрнутых целевых страниц». Такая страница представляет адрес ресурса, по которой посетитель сайта совершил переход. Перенаправление посетителя на другую страницу осуществляется настройками браузера или URL. Когда применяется контекстная реклама Google AdWords, то содержится информация об URL, где находятся данные ключевые слова.

Целевые страницы

Данное обновление поможет решить вопрос с тем, как посетители сайта перенаправляются на другие ресурсы. Эта возможность стала доступна с 9 ноября 2017 г.

Раздел начал работать в августе 2017 г. Google AdWords разработал данный проект, чтобы следить за результативностью перехода посетителей на страницу через клик по рекламным объявлениям. В этом разделе можно узнать о настройке Google AdWords для мобильных устройств.

Осенью 2017 г. Google начал поддерживать такие страницы в виде AMP.