Обновления Google Analytics для анализа Customer Journey



Google добавил новые возможности в Analytics для понимания пользовательских действий маркетологами.

Стандартная отчётность содержит показатель «Пользователь», который показывает число посетителей и их посещение страницы в течение суток. Раньше для получения такой информации создавался пользовательский отчёт.

Раздел статистика пользователя позволяет анализировать поведение конкретного участника. Сведения о пользователе поступает за счёт идентификатора потребителя. Данные о человеке доступны в системе с весны 2016 г. и содержит сведения о более 10 тыс. пользователей.

пользовательский отчёт

Показатель «Аудитория» оценивает влияние пользователей на маркетинговые предложения.

Conversion Probability обеспечивает расчёт конверсии. Эти данные получаются путём анализа участников, которые совершили конверсию. Его значение варьируется от 1 до 100.

Сведения о пользователях, которые готовы к конверсии, используются для составления списков ремаркетинга.

Данные метрики проходят тестирование и будут использоваться всеми участниками Google Analytics в ближайшие месяцы.