Обновлённый алгоритм для рекламы на сайтах от Яндекса



Сотрудники Яндекс.Поиска разработали обновления для алгоритма, определяющего как рекламные объявления влияют на удобство сайта. Обновления помогают быстрее находить страницы, имеющие рекламные объявления, которые предоставляют пользователям недостоверную информацию и нарушают навигацию по сайту. Это, например, элементы, которые похожи на интерфейс сайта.

скрытая реклама на сайте

Разработанный алгоритм применяется для нахождения нарушений на сайте. К ним относится контент, не приносящий пользы для пользователей, некорректные рекламные объявления и спам. Если нарушения и скрытая реклама на сайте, то он опускается на низкие позиции. Яндекс. Вебмастер предоставляет данные об имеющихся на сайте нарушениях, которые расположены в разделе «Диагностика».

Команда Яндекса постоянно учитывает удобство пользованием сайтом при ранжировании. В 2011 г. сотрудники поисковой системы разработали новую формулу, которая учитывает юзабилити и влияние рекламы на просмотр информации пользователями. Если качественная реклама содержалась на страницах, то сайт ранжировался выше, чем сайты, на которых рекламные объявления мешали пользователям.