Одноклассники озвучили свои доходы от рекламы и, как оказалось, они возросли на 25% по сравнению с 2015 годом. Кроме того, рекламы за это время не было увеличено. В официальном блоге написали о том, что наибольший доход компании приносит видеореклама и мобильная реклама. Так, практически за год благодаря мобильной рекламе доходы были увеличены больше, чем на 100%.
В корпорации, к которой принадлежит соцсеть отметили, что аудитория социальных сетей, в том числе и Одноклассников отзывчива к новым форматам и на сегодня видео формат стремительно растет. Для Одноклассников важно пробовать что-то новое и использовать то, что было бы замечено пользователями, поскольку там аудитория очень обширная. Глобальным новшествам стала видеореклама и статистика рекламы говорит сама за себя.
В этом году социальная сеть будет работать над рекламными инструментами, а также будет внедрять новые возможности для видеорекламы.