Facebook изменяет порядок распределения новостных сообщений. Социальная сеть будет опрашивать пользователей об источниках информации, заслуживающих доверия. Сведения, полученные при опросе, будут применяться для сортировки facebook новости. Если пользователь facebook определил издание как надёжное, то его публикации ранжируются выше.
Это обновление связано с тем, что следить за надёжностью предоставляемой информации неудобно, а привлечение специалистов извне способствует необъективной оценке. Поэтому опрос пользователей соцсети выбран как оптимальный вариант.
Специалисты думают, что этот способ привлечёт к приоритизации ангажированных СМИ. Если участник сторонник правых взглядов, то новости от CNN для него необъективны, а консервативный блог вызовет больше доверия.
Тестирование алгоритма ранжирования началось в США, но планируется охватить все страны.
В январе Facebook изменил настройку новостей страниц участников. Лента пользователей стала индивидуальной, и уменьшилось число сообщений от рекламодателей.