Соцсеть Facebook опубликовала стандарты, которые регламентируют монетизацию контента. Новые правила четко указывают, на каких материалах можно заработать, а какие не будут опубликованы. Также разработанные стандарты будут применяться и к рекламным размещениям. Также стоит отметить, что рекламодатели теперь будут получать уведомления о показах: на каких сайтах или в каких приложениях показывалась реклама.
Всего разработали 9 основных категорий, которые запрещают публиковать контент:
- нельзя публиковать графические материалы в которых изображается насилие над детьми или неправомерно используется детский образ;
- не публикуется информация о различных трагедиях (к примеру, о стихийных бедствиях), конфликтах;
- информация с угрозами, с характером насилия;
- контент, который нельзя смотреть детям;
- любая пропаганда запрещенной деятельности или товаров;
- материалы, которые призваны шокировать людей – кровь, операции и т.д.;
- социальные проблемы населения;
- материалы с пропагандированием зависимостей;
- информация на неприемлемом языке с использованием матов, оскорблений.
В случае, если контент будет относится к одной из категорий, то таргетированная реклама в соцсети не будет отображаться и издатель будет уведомление об этом. Решение можно оспорить.
В компании заявили, что контенту, который пропагандирует насилие и терроризм, нет места, поэтому дополнительно будет удваиваться штат модераторов, которые будут следить за оскорбительными высказываниями.