В Facebook начали рассылку сообщений, где сказано, что соцсеть готовится к запуску нового формата видеорекламы под названием mid-roll. Этот формат рекламы предусматривает показ рекламных видеороликов в середине видеоролика. По некоторым сведениям длительность видеорекламы будет составлять 15 секунд.
Mid-roll ролики дополнят другие варианты размещения рекламы в видео среди предложенных вариантов и будут называться in-stream видео. В случае превышения длительности видео рекламодателя высветится ошибка. Также в рекламных кампаниях теперь можно выбирать видео под рекламу разных категорий.
Исследования одной из организаций предполагают, что длительность видео будет не меньше, чем полторы минуты и новый рекламный ролик будет показываться после просмотра видео первые 20 секунд.
Если говорить о вырученных доходах от видеорекламы, то 45% средств получит Facebook, остальные средства пойдут создателям контента.