В Инстраграме в исчезающей ленте Stories появится реклама, а также аналитический раздел Insights. Рекламные кампании в Stories будут представлены видеороликами.
Рекламодатели смогут настроить таргетинг, измерять охват аудитории и на основе этого выбирать наиболее подходящую аудиторию. Известные брендовые компании, к примеру, L’Oreal или Nike уже готовят свои рекламные видеоролики.
Аналитический раздел Instagram в Stories предназначен для отслеживания информации о количестве кликов и статистике охвата. Этим разделом смогут воспользоваться пользователи, у которых бизнес-аккаунт.
Представители Instagram заявили о том, что такая реклама должна охватить широкую аудиторию и вовлечь её. Это новый вид креативной рекламы. Также в компании предоставили статистику по Stories, где прослеживается высокая степень активности пользователей.