В Яндексе сообщили о том, что перевод пользователей на RTB-код не состоялся из-за того, что требуется дополнительное время на проведение различных экспериментов. Предварительно в команде готовы обсудить все настройки и переключить РСЯ на платформу programmatic уже в январе этого года.
О переходе на новую платформу объявили еще в ноябре прошлого года. За декабрь все коды в Директе должны были заменить кодами RTB, и с этого момента можно было бы самостоятельно выполнить настройки кодов, не дождавшись официального запуска платформы.
Некоторые пользователи Директа начали переустанавливать коды, но затем в поддержку стали приходить сообщения о том, что при замене блоков доход значительно падает. В связи с этим команда начала анализировать эффективность рекламной кампании пожаловавшихся партнеров и давать советы по настройкам. В скорее ничего не изменилось, и разработчики РСЯ приостановили переход на новые коды.