Яндекс.Директ дал ответы на вопросы о поведенческих факторах

Еще в начале лета 2017 года сервис Яндекс.Директ сделал ставку на поведенческие факторы ранжирование рекламы в поисковике. Нововведение вызвало множество вопросов, поэтому компания решила официально ответить на некоторые из них.

Как могут измениться позиции объявлений?

В компании утверждают, что позиции сильно не поменяются в связи с учетом поведенческих факторов. На показы объявлений влияют ставка, качество и кликабельность. Также стоит отметить, что оказывают влияние предпочтение пользователей, конкурентность сайта в регионе, стратегия показов, соответствие запроса.

стратегия показов

Как найти в поиске свое объявление?

Есть несколько способов это сделать:

- нужно убедиться в активизации объявления;

- в мастере отчетов следует посмотреть "среднюю позицию". Низкие показатели свидетельствуют о высоких позициях. Значение 2,7 - это второе или третье место в спецразмещении;

- обязательно сопоставьте дату, время и регион где находитесь с теми параметрами, что в системе. Если они разные, то и объявления   не видно будет;

- проверьте бюджет рекламной кампании. При его отсутствии объявления не показываются. При автоматическом распределении бюджета система сама его распределяет на весь день и если он заканчивается, то приходит уведомление;

- можно попробовать проверить объявление на другом устройстве или на своем очистить кеш;

- бывают случаи, когда не видно из-за проблем с IP-адресом. К примеру, в связи с приписанием к нецелевому региону. Такую проблему можно решить с помощью обратной связи;

- последний совет: проверка минус-фраз и операторов.

Теги:
поведенческие факторы ранжирование
стратегия показов
бюджет рекламной кампании