Яндекс.Директ рекламирует специалистов, которые смогут настроить рекламу



Специалисты команды Яндекс.Директ заявили о том, что теперь рекламодатели могут не искать специалистов, а смогут обратиться к частным и проверенным лицам которых будет рекомендовать компания. Все пользователи, которые только что создали новый аккаунт будут видеть в своем интерфейсе такое сообщение:

рейтинговая система

Данное нововведение дает гарантию рекламодателям, что их деньги не будут потрачены впустую, а рекламу грамотно настроят. Кроме того, в Директе будет рейтинговая система специалистов – она призвана следить за работой экспертов.

В список рекомендованных специалистов может попасть не каждый – нужно получить сертификат Директ. Был отборочный тур, по результатам которого из 160 заявок утвердили 33 претендента. С каждым проводилось собеседование, изучались отзывы клиентов о работе. На сегодня еще можно подать заявку на участие.