Польза социальной сети Twitter для бизнеса

Главная особенность социальной сети Twitter в том, что на публикацию стоит ограниченное количество символов. Соответственно информацию легче воспринять, и если она интересна, то можно поделиться. Таким образом, с помощью интересных публикаций можно привлечь нового клиента.

Особенности соцсети Twitter

Аудитория социальных сетей в том числе и в Twitter весьма активная. Здесь можно найти много политиков, звезд и соответственно их поклонников. На таких ресурсах принято делиться мнением и комментировать чужое.

У социальной сети Twitter  есть свои преимущества:

- можно делиться новостями и разными новинками и получать мгновенный отклик;

- можно постить только текст или одну картинку – по отдельности они также способны принести отклик;

- если в короткой фразе заинтриговать и подать ссылку, то есть все шансы, что пользователь посетит ваш сайт;

- в случае, где большинство клиентов пользуется Twitter, ваш бизнес ими будет восприниматься лояльно;

- для увеличения охвата пользователей нужно знать как ставить хэштеги и лучше пользоваться теми, которая пишет ваша аудитория;

- потенциальных клиентов находить гораздо проще благодаря открытым аккаунтам.

Как нужно вести аккаунт?

Ведение аккаунтов должно быть грамотным. Если активно подписываться, то вас могут заблокировать. Стоит подписываться на самых важных потенциальных клиентов, конкурентов, партнеров, друзей. Кроме того, в адресной книге можно подписаться уже на существующую почту.

Аудитория социальных сетей

В своих публикациях нужно писать больше о событиях, разных людях и стараться как можно меньше подавать информацию о товаре или о тех, кого вы читаете. Всегда нужно благодарить тех людей, которые оставили отзыв, помогли вам, купили товар или обратили внимание на новость.

Аудитория социальных сетей

Для повышения доверия у клиентов стоит делать ретвиты, где вас упоминают. Также нужно стимулировать клиентов писать отклики.

Аудитория социальных сетей

Если вас упомянули в твите, то это легко отследить с помощью поиска. Можно таким образом вести переписку с клиентом и даже в публичной форме улаживать конфликты.

Аудитория социальных сетей

Нужно активно вести общение со всеми, кто оставляет под твитами комментарии или лояльно к вам относится. Запись с наибольшим количеством лайков закрепите вверху, чтобы ее все видели. Отслеживайте, на кого подписаны ваши клиенты, пишите в личные сообщения только самую важную информацию о компании. Самое главное не стоит злоупотреблять постами.

Также в Twitter можно размещать свою рекламу с ссылками на ваш сайт. Чтобы выполнить настройку рекламной кампании, нужно настроить бюджет, время, цены за биды. Лучше всего работать вручную. Более того, сейчас хотят внедрить новый формат рекламы – видеорекламу, которая станет намного интересней обычной.

 

Теги:
аудитория социальных сетей
как ставить хэштеги
ведение аккаунтов