Добавление он-лайн консультанта



Он-лайн консультанты появились не так давно, их популярность возрастает с каждым годом. Особое распространение данная функция получила для интернет-магазинов, поскольку именно им добавление он-лайн консультанта выгоднее всего.

Он-лайн консультант - специальная программа, которая представляет собой сервис для моментального обслуживания посетителей сайта. Для подключения функции на ресурсе устанавливается специальный скрипт. Затем на компьютер или ноутбук оператора, который будет общаться с клиентами, в качестве консультанта устанавливается программа, имеющая интерфейс будущего чата и ряд настроек для результативного взаимодействия с клиентом.

добавление он-лайн консультанта

 Сотрудник, который будет работать оператором, должен быть подготовлен с технической точки зрения к взаимодействию с клиентом - уметь ответить на любой его вопрос. Поэтому в некоторых онлайн-консультантах можно сменить сотрудников для более квалифицированного ответа на возникающие вопросы. Это важный фактор, ведь при недостатке информации посетители сайта могут его покинуть, не купив товар и не заказав услугу. 

Добавление он-лайн консультанта - преимущества, особенности

 Достоинства добавления онлайн-консультанта следующие:

  • Оперативная поддержка в любое время.
  • Повышение эффективности взаимодействия с клиентом и, как следствие, получение дополнительной прибыли (увеличение продаж). То есть превращение посетителей в покупателей в процессе онлайн консультации.
  • Простота установки и настройки.
  • Разнообразие функционала позволяет быстро отвечать, используя стандартные формы, переключаться между операторами для предоставления полной информации для конкретного пользователя.
  • В некоторых случаях есть удобная настройка - перемещение курсора посетителя. Это позволяет указать ему на искомый товар в каталоге, определенную услугу.
  • Добавление он-лайн консультанта поможет собрать информацию об аудитории - регион, способ перехода на ресурс, поисковый запрос и т.д.
  • Функционал позволяет анализировать эффективность работы сотрудника при просмотре истории его деятельности в системе - время ответа, оценки покупателей и т.д.

добавление он-лайн консультанта

Основное преимущество в использовании онлайн-консультанта заключается в круглосуточной поддержке пользователей. Многие люди не любят звонить по телефону менеджерам, им удобнее оформить покупке на сайте, а при возникновении вопросов обратиться к оператору.

 Зачастую такие помощники включают несколько частей:

  • Код, который копируется в системе провайдера онлайн чата, на ресурс, где будет функционировать сервис.
  • SAAS-система, программа которая устанавливается на  сервер компании. Здесь  настраивается дизайн чата, способ его появления. С помощью данной системы ведется переписка с клиентами, лидогенерация и т.д.
  • Окно, в котором отображается общение пользователя с оператором.

Добавление такого помощника способствует клиентоориентированности.