Форма обратной связи



Для пользователей сайтов форма обратной связи - это всего лишь поля для заполнения и кнопка «отправить». Их можно делать самыми разнообразными: простыми, с полями, e-mail для ответа и само сообщение. Это обычное обращение в службу поддержки. Есть и большие анкеты, как резюме для приема на работу, которое может содержать поля: имя, пол, возраст, e-mail, телефон, образование, опыт работы и т. д. Когда пользователь заполняет форму и отправляет ее, она попадает прямиком на электронный адрес владельца сайта. А для него это полезная информация о посещаемости и востребованности его ресурса.

форма обратной связи

По сути - это система, как способ связи с владельцем. Конечно, можно было бы сделать проще и написать сам электронный адрес на сайте, но это не очень удобно. Хотя бы потому, что пользователь, зашедший на сайт, может находиться не у своего компьютера и не иметь возможности воспользоваться своей почтой. А также, выставляя электронный адрес напоказ, можно стать жертвой СПАМеров, что тоже не очень приятно. Форма обратной связи, на самом деле, нужна на каждом сайте. Это наиболее удобный способ общения между владельцем сайта и посетителем. Важно не игнорировать сообщения посетителей, а отвечать как можно быстрее. При этом предоставлять четкую информацию и давать точный ответ.

Зачем нужна форма обратной связи

 Чтобы продвигать сайт, немаловажно изучать сведения о посещении, большое внимание уделяется отзывам и вопросам посетителей интернет-ресурса. Именно для этого используется форма обратной связи, и на каждой странице должны присутствовать ссылки на неё. Это очень удобно и главное, пользователь легко может этим воспользоваться, чтобы задать вопрос или оставить отзыв. В такой системе много своих плюсов. К примеру: для использования формы не нужно покидать сайт, не всегда нужно регистрироваться, в отличие от комментариев, это позволяет сохранить анонимность, а также есть возможность вести переписку в виде онлайн-чата. Владелец сайта таким образом получает канал связи с аудиторией.

форма обратной связи

Воспользоваться формой может любой желающий, просто заполнив поля. Кстати, с помощью обратной связи администратор имеет большее представление об интересах посетителей и таким образом может расширять контент, добавлять более нужные сведения. Кроме того, это способ привлечь на сайт больше посетителей, отправляя ответ им на почту с дополнительной информацией. Так как пользователи, оставляющие отзывы, обычно очень активные, они оценят обращенное на них внимание и обязательно вернутся. Помимо практичности, форма обратной связи значительно экономит время, не придется запускать почтовый клиент, для отправки письма.

Весьма полезно будет вставить в форму обратной связи еще одну строку - Captcha код. Посетителю нужно будет ввести в поле символы, без которых сообщение не отправится. Такая защита нужна от роботов, которые теперь способны отправить спам даже с форм обратной связи. И письма будут приходить только от реальных людей.