Интеграция сайта с CRM



Для контроля за правильным взаимоотношением с посетителями, а также для учета работы сайта необходима система CRM. При этом использовать ее важно не только в случаях, когда речь заходит о функционировании интернет-магазинов. Данные системы успешно применяются в банковской сфере, страховых и юридических компаниях.

 Но вернемся к работе с магазинами, ведь правильно настроенная интеграция сайта с CRM позволяет значительно повышать продажи. Достигается это неотъемлемой частью существования любой торговой площадки – качественным общением с имеющимися и потенциальными клиентами. Немаловажен и сбор доступной информации о покупателях для дальнейшего анализа и выявления потребностей. Технически существует несколько видов обмена данных:

  • с помощью файлов через общий ftp-сервер;
  • непосредственно через имеющуюся базу данных;
  • по защищенному https.

интеграция сайта с CRM

 Важно понимать, что широкие возможности CRM не избавляют от необходимости работы менеджеров. Система способна помогать и контролировать. Основную работу, связанную с заполнением карточек клиентов, созданием новых задач или обработкой полученной информации, должны выполнять квалифицированные менеджеры.

Интеграции сайтов с CRM: главные преимущества

 Одна из главных сторон использования CRM при ведении бизнеса – возможность хранения всех данных о клиентах в одном месте. При этом сохраняется как контакты, так и полная история сообщений, а также данные о всех этапах сотрудничества. Это крайне удобно, ведь отсутствует риск потери клиента из-за случайно удаленного письма или звонка, который нигде не зарегистрировался.

 На данный момент даже самые простые системы дают менеджерам возможность автоматизации некоторых действий. В процессе интеграции возможно создание сценариев, помогающих облегчить работу и сэкономить время на взаимодействии с клиентами.

 Вся полученная информация сохраняется и архивируется, что позволяет в любой момент времени проводить аналитику. Это необходимо не только для поддержки клиентов, но и для анализа работы сотрудников. При необходимости реализуется даже возможность записи телефонных разговоров. При этом система автоматически регистрирует новых пользователей и активирует запись.

интеграция сайта с CRM

 С развитием облачных сервисов, большая часть модулей CRM систем переносится в облака. Это полезно для тех, кому необходим доступ к базе данных вне рабочего офиса. Более того, работа с облачными хранилищами значительно упрощает взаимоотношение между руководством и сотрудниками, выполняющими свои задачи удаленно. Такие сервисы дорожат своей репутацией, поэтому оснащаются самыми передовыми средствами защиты от хакерских атак и взломов.

Интеграция сайта с CRM становится востребованной не только для больших компаний. Все чаще представители малого бизнеса подключают к своим сайтам разные CRM-модули. При этом отмечается улучшение уровня продаж за счет появления систематизированных данных о пользователях.