Как амоCRM помогает увеличить продажи. IP-телефония или контроль всех звонков



АмоCRM – это система управления, которая помогает управлять сделками и клиентами, а также с помощью нее можно контролировать продажи. В CRM собрана клиентская база, сделки в которых подробно можно посмотреть информацию по каждому клиенту. Кроме того, есть воронка и прогнозы продаж, статистика, различные интеграции, включая IP-телефонию.

CRM-система для бизнеса

Главные преимущества амоCRM

  1.   Контроль отдела продаж. CRM-система для бизнеса предусматривает отдельные карточки для каждой сделки. Там же есть вся необходимая информация о проекте и клиенте. Дополнительно можно: 1) выставлять статус заявки, например, стадия заключения договора или необработанная заявка; 2) вводить имя ответственного аккаунт-менеджера; 3) заносить все контактные данные; 4) формировать ленту событий. 
  2.   Воронка продаж. Благодаря воронке, можно следить за всеми сделками, соответственно контролировать их статус и тем самым увеличивать продажи. Ни одна сделка не будет забытой. Воронка продаж в АМО – это отображение всего процесса продаж. На экране высвечивается в виде колонок с определенными этапами. Каждый может настраивать воронку по себя: создавать неограниченное количество этапов и воронок продаж. С помощью фильтра легко можно будет найти нужную сделку, а статистика результатов отобразит полную картину текущих продаж.
  3.  Ни одна заявка не потеряется.  Клиенты могут обращаться через разные каналы, например, через форму на сайте, по звонку или почте, социальные сети. Можно быть уверенным на 100%, что менеджеры увидят заявку и ее обработают, ведь она автоматически создается со статусом «неразобранное» и нужно только принять карточку и дальше вести по воронке.
  4.   Интеграция с почтой. Переписываться с клиентами станет гораздо проще, ведь письма можно отправлять прямо из системы. Можно создавать редактируемые шаблоны и отправлять уникальные письма. Также система предусматривает запуск автоматической рассылки. Вся почта не удаляется и сохраняется в CRM.
  5.   Интеграция с сайтом. Интегрируя формы сайта и чат, можно забыть о ручном переносе лидов. Вся информация автоматически попадает в систему и автоматически создается сделка на каждую заявку.
  6.   Интеграция с телефонией. С помощью интеграции можно звонить прямо из amoCRM и внутри системы отслеживать все звонки. Настраивается интеграция довольно легко. Всю историю звонков можно отследить и прослушать. При входящем звонке у менеджера высветится имя клиента,  и он его может поприветствовать персонализировано. Пропущенные звонки закрепляются за менеджером и создается задача, поэтому ему нужно в любом случае перезвонить.
  7.    Аналитика. CRM-система для бизнеса предусматривает множество отчетов, которые помогут эффективно управлять продажами. Также можно контролировать продажи с помощью диаграмм, ориентироваться на статистику. Все основные цифры всегда будут видны в воронке продаж, поэтому всегда можно отслеживать их.
  8.    Напоминания. Напоминания в CRM помогают планировать шаги сделок, например, когда нужно позвонить или отправить документы. Если в сделке нет задач, то система проинформирует об этом.
  9.    Интеграция и виджеты. В CRM системе найдется множество различных интеграций. Благодаря им можно в несколько кликов создать email-рассылку, интегрировать звонки в АМО, все файлы хранить в облаке. Стоит отметить, что каждый сможет настроить интерфейс под себя, выбрать нужные виджеты.

CRM-система для бизнеса

АмоCRM полностью нацелена на то, чтобы сделки стали эффективными и продажи увеличились.

Контроль звонков или выгода IP-телефонии

Отдельного внимания заслуживает АТС телефония, которую можно интегрировать в АМО. Это самый первый инструмент для продаж. Чаще всего в компаниях менеджеры звонят со своего мобильного телефона и в нерабочее время могут не отвечать на неизвестные номера или если видят, что звонит клиент. Если же процесс автоматизировать и видеть пропущенные звонки, то можно полностью контролировать звонки.

Внедрение IP-телефонии влечет за собой порядок. Все звонки распределяются на менеджеров, четко фиксируются, есть возможность прослушать разговор. Для руководителя этот момент важен, поскольку из разговоров может узнать, как работает менеджер и не хамит или сливает клиента. Кроме того, если звонок поступает в нерабочее время, то через переадресацию можно узнать о пропущенном звонке.

Пропущенный звонок

В обязательном порядке все пропущенные звонки нужно контролировать. Каждый такой звонок – это упущенная сделка, чего нельзя допускать. С личных телефонов менеджеров такой контроль невозможен, а вот с виртуальной АТС все возможно, поскольку каждый звонок фиксируемый и информация о пропущенном вызове может отправляться на почту руководителю.

CRM-система для бизнеса

С пропущенными звонками обычно работает руководитель отдела продаж, он выясняет причину, а их может быть несколько:

- клиенты звонят в нерабочее время. В этом случае нужно по возможности увеличить график работы или перезванивать в рабочее время. Также не помешало бы внедрить голосовое приветствие;

- отсутствует переадресация. Настроить на мобильный номер менеджера или сделать дополнительную смену менеджеров;

- менеджеры не успевают отвечать на все звонки. Нужно подумать о расширении штата или контролировать скорость обработки звонков.

Во всех случаях все равно будут затерявшиеся звонки, но с виртуальной АТС есть шанс сократить их количество.

Помимо амоCRM с ее выгодами и виртуальной телефонией, нужно сотрудничать с профессиональными менеджерами, которые нацелены на результат, тогда будет максимальный эффект продаж и прибыли.