Как маркетинг-кит увеличивает результативность проведения встречи? Основные виды полиграфии, которые нужны вашей компании



Маркетинг-кит – это презентация компании, правильное коммерческое предложение которое оформлено в виде журнала. Есть обложка, четкая структура, призывы к действию. Здесь собрана вся информация о деятельности и ценностях компании, продукции, услугах. Главная задача заключается в продажах. Маркетинг-кит подают таким образом, чтобы потенциальные клиенты, партнеры или поставщики сами поняли, что нуждаются в товарах или услугах компании.

корпоративный имидж компании

Разработка маркетинг-кита может понадобиться в следующих случаях:

- после личной встречи с клиентом вы долго ждете ответа, но вам так и не перезванивают;

- листовки или брошюры не приносят результат;

- с коммерческими предложениями по электронной почте никто не ознакамливается.

Маркетинг-кит для личных встреч с клиентами

Если у вас назначена встреча с клиентом, то обязательно покажите ему маркетинг-кит. Существует множество причин, почему это нужно сделать.

  1. С помощью презентации вы гарантировано будете продавать. Книжечку можно полистать в любое время суток и постепенно клиент созреет на покупку или заказ услуги.
  2. Абсолютно вся информация продумана до мелочей профессиональными маркетологами. Не стоит опасаться, что клиент что-нибудь воспримет не так как нужно. Здесь клиент найдет все, что ему нужно, включая точные цифры и факты.
  3. Правильное коммерческое предложение включает раздел, который рассказывает историю компании. Новым клиентам будет интересно почитать историю создания бренда.
  4. Не у каждой компании есть подобная презентация, поэтому в глазах клиента и на фоне конкурентов вы будете смотреться выигрышнее. Кроме того, такой подход к презентации услуг оценят не только клиенты, но и партнеры. Вы подчеркнете свою ответственность и серьезность.
  5. Если показать презентацию в начале встречи, то сразу можно настроиться на деловой лад и профессиональную заинтересованность.

корпоративный имидж компании

Как видно, благодаря маркетинг-киту можно эффективно задействовать маркетинговую стратегию и эффективно вести свой бизнес. Создание презентации компании – это еще один шаг на пути к успешному развитию бизнеса.

Деловая полиграфия для компании

Помимо маркетинг-кита, сложно переоценить важность деловой полиграфии компании, ведь это один из методов саморекламы. Полиграфия создает интерес со стороны клиентов и партнеров, а также формирует корпоративный имидж компании.

Высшим классом считается наличие у компании собственных визиток, ежедневников, папок, календарей (перекидных, домиков), бланков, буклетов, пакетов, приглашений, каталогов, брошюр, конвертов у которых есть логотип и оформлены они в соответствии с фирменным стилем компании. Можно список расширить сувенирной продукцией, все зависит от компании и желания. Но данные экземпляры не только смогут подчеркнуть статусность компании, но и могут стать отличным подарочным набором для клиентов и партнеров.

корпоративный имидж компании

Обычная сувенирная продукция компании наиболее ценна, поскольку она несет в себе максимальную распространяющую функцию. Стоимость изготовления невысокая и благодаря ней можно привлечь новую аудиторию.

Существует класс бизнес-сувениров, которые по традиции рассылаются на праздники и мероприятия партнерам и инвесторам. Дорогостоящие предметы (все зависит от материала изготовления) часто отправляют руководителям компаний, крупным клиентам.

Деловую полиграфию можно сделать отдельными экземплярами или оформить в подарочные корпоративные наборы, которые можно подарить своим сотрудникам, клиентам и партнерам.