Корзина для сайта



Если на сайте ведется продажа каких-либо товаров, то вне зависимости от объема предложений, сайт является магазином. А для любого интернет-магазина важно наличие корзины. Это весьма удобно как для пользователей, так и для владельцев сайта. Отправка товара в корзину не обязательно должна означать покупку. Но сам факт того, что он отметит понравившийся продукт, уже означает его заинтересованность. Возможность переходить на другие страницы, не теряя при этом из вида выбранную вещь, весьма удобна для пользователей. Не придется пролистывать назад, чтобы снова отыскать товар. И при каждом переходе по страницам корзина снова будет напоминать о наличии отмеченного продукта.

Корзина для сайта

Еще одно полезное свойство - расчет суммы. Покупателю всегда видно, на какую сумму в корзине товаров. Не факт, что он оформит покупку, но это хотя бы поможет определиться. Корзина для сайтадолжна быть удобной и простой в пользовании, и выгодно расположена на странице, чтобы всегда была возможность увидеть её.

Какой должна быть корзина для сайта

Корзина для сайта должна иметь несколько важных деталей. Для начала, это название выбранного элемента. Лучше, если с сопутствующей фотографией и кратким описанием. Покупатель должен убедиться, что все правильно. Также должно быть количество определенного товара и всех позиций в корзине. Точно так же, у каждого цена, и общая стоимость. Должна присутствовать кнопка «удалить товар», если пользователь передумает его приобретать.

Обязательно должна присутствовать информация о доставке. Условия, способы и стоимость. Клиент должен выбрать наиболее удобную для него доставку товара. И конечно не стоит забывать о поле скидок, которое расскажет о выгоде приобретения. Это наиболее мотивирует к покупке.

Корзина для сайта

Если сайт предполагает использование промокода или клубной карты, то эти поля также нужно включить в корзину. Далее должна быть указана итоговая стоимость покупки, которая включает в себя цены на все товары и доставку. Затем поля для заполнения: Имя, Адрес доставки, Номер телефона для связи, e-mail. После этого пользователь нажимает кнопку «оформить заказ», и ему должен быть предоставлен список вариантов оплаты, где он выберет наиболее удобный для себя. Туда обычно входит оплата через различные платежные системы, банковской карточкой, некоторые сайты позволяют оплату наличными при доставке.

На сайте интернет-магазинов следует предоставлять возможность обратной связи, будь то номер телефона или электронная почта, чтобы клиент мог задать вопрос, убедиться, что все оформлено верно и подтвердить заказ.

В обязательном порядке должны быть описаны условия покупки, доставки и гарантии компании, предоставляющей продукцию. В конце можно порекомендовать похожие товары, чтобы мотивировать пользователя еще раз посетить сайт и оформить покупку. Когда заказ оформлен, подтвержден, клиент нажимает кнопку «завершить заказ», и может с нетерпением ждать, когда он будет доставлен.