Почему стоит заказать техническое обслуживание сайта?



После разработки сайта большинство заказчиков задаются вопросом: нужно ли заказать техническую поддержку? Поддержка ресурса – это услуга, от IT-компании или веб-студии и заключается она в сопровождении и обслуживании сайта.

Большинство руководителей компаний уверенны в том, что не нужно техническое обслуживание сайта. Еще лет 10 так и было, поскольку сайты в основном разрабатывались на коде HTML, но сейчас ситуация изменилась: технологии стремительно развиваются, существуют различные угрозы для сайта.

Можно отказаться от техподдержки?

Сайт, разработанный специалистами, будет работать, но до тех пор, пока на сервере не обновится ПО и востребованный язык программирования не устареет. В эпоху стремительного развития технологий это происходит очень быстро – примерно за 3 года. Код сайта имеет важное значение на сегодня. Особое внимание уделяется скорости загрузки сайта. Раньше на такие показатели никто не обращал внимание, но сегодня нужно регулярно производить программные обновления, обновлять модули, улучшать систему безопасности. Даже сайты-гиганты такие как ВКонтакте, Одноклассники подверглись атакам, что уже говорить за обычные сайты.

Виды техподдержки

1)    Информационная

техническое обслуживание сайта 

Данная поддержка касается наполнения сайта любой информацией. Если создан интернет-магазин или большой информационный сайт, где на наполнение информацией уйдет не один день, то можно заказать информационную поддержку. Специалисты наполнят сайт быстро и качественно. 

2)    Контентная

Грамотное содержание сайта повышает конверсию ресурса, привлекает дополнительный трафик. На сайте – это первый инструмент взаимодействия с клиентами. Большинство пользователей сразу же обращают внимание на дату обновления новостей. Если ничего давно не обновлялось, то доверие падает и можно сделать выводы, что ресурс уже не «жив». Никто не будет делать заказ, где на страницах содержится неактуальная устаревшая информация.

Для контентной поддержки характерно:

- постоянное обновление контента (новости, статьи и другое);

-  актуализирование материалов;

- обновление информации в каталогах;

- добавление графической информации или ее обновление.

3) Техническая поддержка сайта

техническое обслуживание сайта

Такая поддержка является сложнее, чем все остальные, поскольку здесь лежит высокая ответственность на исполнителе. Иногда небольшие технические сбои могут привести к очень непредсказуемым ситуациям. Исполнитель же должен все исправить без малейших потерь. Также технический труд очень тяжелый. Иногда заказчики хотят внедрить то, что в принципе невозможно и нужно доказывать, что программисты не всесильны.

Что может быть предложено:

- быстрое устранение всех ошибок;

- удаление вирусов;

- копирование данных на случай, если с сайтом что-то случится;

- контроль хостинга, доменного имени;

- проверка сайта на ошибки;

- проверка неработающих ссылок;

- тесное сотрудничество с поддержкой хостинга, если возникла ошибка.

Это еще далеко не полный перечень. В основном техническое обслуживание сайта заключается в поддержании работоспособности и доступности сайта. Если при переходе на сайт страницы медленно грузятся или выбивает ошибку 404, функции не работают, то все это приводит к потере позиций в поисковой выдаче. Нужно, чтобы программисты заранее проверили сайт по таким параметрам и устранили ошибки в случае неполадок.

3)    Индивидуальные работы

Кроме стандартных задач существуют еще нестандартные, которые касаются изменения сайта. Иногда заказчику нужно поменять функционал, добавить новые страницы, формы обратной связи. Здесь нужно привлекать специалиста, который разрабатывал сайт или же хорошо разбирается в движке.

техническое обслуживание сайта

Преимущества техподдержки

1)    Постоянное обновление кода, что позволят ресурсу работать бесперебойно. Также обновленный код повышает безопасность сайта. Если его не обновлять, то возникнет конфликт ПО и сайт перестанет работать.

2)    Грамотное наполнение информацией. Вся информация на сайте должна быть не только полезной и интересной для читателя, но и еще подстроенной под поисковые системы. Здесь нужно привлечь копирайтеров и специалистов, которые разместят контент, а также будут следить за его обновлением.

3)    Защита информации. Разработчики изначально настроят работу сайта так, чтобы в случае потери данных их можно было восстановить. Также вся информация будет защищена от хакерских атак, вирусов.

В итоге если вам нужна техническая поддержка сайта, то вы получите команду специалистов, которые смогут проделать целый ряд работ за минимальную стоимость. Техподдержка будет актуальной для тех владельцев сайтов, которые постоянно усовершенствуются, стремятся к внедрению современных технологий и хотят, чтобы их сайт работал в любое время суток. В противном случае эффективность ресурса значительно снизится.