Семантическое ядро для интернет-магазина



Семантическое ядро – основной элемент для сайта любого типа. Именно от правильного подбора ключевых слов зависит место выдачи вашего сайта в поисковике. Очень важно уметь подбирать запросы именно под определенный вид сайта. Для интернет-магазина главную роль исполняют типы запросов, их частота и глубина сбора.

 Если вы все еще сомневаетесь в необходимости семантического ядра, то вот 5 причин, почему стоит сделать семантическое ядро для интернет-магазина:

1. Даете основы для оптимизации сайта в будущем.

2. Оформляете каталоги магазина, основываясь на интересах аудитории.

3. Ваш сайт в поиске легко найдут те, кому действительно будет интересен и полезен ваш магазин.

4. Продвижение со временем будет идти проще, без осложнений и проблем.

5. Правильно подобранное семантическое ядро даст возможность получить бесплатный поисковой трафик уже через пару месяцев после старта.

семантическое ядро для интернет-магазина

 Как собрать семантическое ядро для интернет-магазина: главные шаги

 Ключевые слова имеют некие характеристики, по которым их подбирают к разным типам сайтов. В зависимости от частоты поиска они бывают: высокочастотные (больше 2 тыс. в месяц), среднечастотные (до 2 тыс. в месяц), низкочастотные (до 700 в месяц).

 Также определяется конкурентность запросов – то, как часто они используются другими магазинами. Как правило, высокочастотные – высококонкурентные, среднечастотные – среднеконкурентные, а низкочастотные – низкоконкурентные.

 Этапы создания семантического ядра для интернет-магазина:

1. После определения тематики совершают сбор всех слов, которые подходили бы вашему сайту. Это проделывают на специальных сервисах.

2. Отсев лишних ключевиков, которые недостаточно точно соответствуют теме вашего магазина.

3. Отсев высокочастотных запросов, которые бессмысленно использовать, так как по ним пользователям будет трудно вас найти.

4. Грамотное распределение всех запросов по страницам интернет-магазина.

 Например, интернет-магазины, как правило, используют такой набор ключевых слов: «купить + товар + дополнительное слово», «интернет-магазин + дополнительные слова», «цена + товар + дополнительные слова» и т.д.

семантическое ядро для интернет-магазина

 Сбор слов для ядра обычно делают на специальных сервисах. Есть как платные, так и бесплатные. Не все готовы платить за сео-анализ, а бесплатные сервисы – очень хороший вариант. Наиболее распространенные и удобные:

1. Yandex.Wordstat. Простой и удобный сервис с понятным интерфейсом не позволит вам запутаться. В специальную строку вводите основное словосочетание, которое лучше всего характеризует ваш магазин и выбираете регион, где будете продвигать свою площадку. Статистика слов здесь иногда бывает накручена. Также, хоть Яндекс и имеет многомиллионную аудиторию, но он не показывает всю картину поисковых запросов по интернету, а только 70%, ведь других поисковиков он не касается.

2. Google.Adwords. Имеет на порядок больше возможностей, нежели первый Вордстат. Здесь можно проверить статистику за месяц, посмотреть уровень конкурентности запросов.