Стили логотипов. Часть первая



Если вы задумываетесь над созданием или редизайном логотипа, то предлагаем вам ознакомиться с различными стилями логотипов. Выбрав для себя нужны стиль, вы сможете помочь дизайнеру в разработке, поскольку он уже будет знать, что вы хотите видеть.

1. Виньеточный картуш. Главное отличие стиля - это орнаментный рисунок. Подобные логотипы говорят об индивидуальности, элитарности.

разработка логотипа компании

2. Точечный стиль. Графическая часть полностью сделана из точек. Располагая точки в определенной последовательности на нужном расстоянии, можно получить неординарную и интересную композицию. Простые формы можно выполнить точками и они приобретут новый вид.

разработка логотипа компании

3. Капли. Форма капли красиваяи очень запоминающаяся, поэтому никогда не выйдет из моды. Она переедает в логотипе естественность, жидкую среду.

разработка логотипа компании

4. Кубизм. Стиль известен еще с начала XX века и по-прежнему не теряет своей популярности. Графический знак разбивается на мелкие геометрические фигуры и создают целостное изображение.

разработка логотипа компании

5. Простая геометрия. Для такого стиля выбираютсяпростые геометрические фигуры. Обычно данный прием актуален для корпоративных знаков, которыми подчеркивают лаконичность, деловитость и серьезность.

разработка логотипа компанииразработка логотипа компанииразработка логотипа компании

6. Молодежный стиль. Все логотипы несут в себе современный образ, который может основываться на образах прошлого. Подобные лого свидетельствуют о безграничных возможностях.

 разработка логотипа компании 

7. Спиралевидность. Спираль часто встречается в природе и эта одна из простейших форм, которую дизайнеры часто применяют в логотипах.

разработка логотипа компании

8. Образы животных. Логотипы с животными одни из распространенных и несут в себе качества животного, которое изображено.

разработка логотипа компании

9. Образы зеленого мира. Логотипы с растительностью несут в себе здоровье, природность. Часто для графического знака применяются вьющиеся стебли, цветы и листья. Такие логотипы можно использовать в любой сфере деятельности, поскольку они символизируют рост, развитие.

разработка логотипа компании

10. Человеческий образ. Логотипы с человеческими образами ассоциируются с дружелюбностью. Если в знаке используются человеческие элементы, например, глаза, рот, то он как-бы оживает. Такие лого хорошо подходят для социальных проектов, медучреждений.

разработка логотипа компании

11. Теневые решения. С помощью тени можно придать любому знаку реалистичности, создается некая иллюзия пространства. Подобные логотипы чаще всего несут несколько смыслов, которые дополняют друг друга.

разработка логотипа компании

12.Эффекты иллюминации. Применение световой подсветки говорит об оптимизме, позитивном настрое, а также такие логотипы излучают тепло.

разработка логотипа компании

13. Экологический подтекст. Проблемы с экологией – это острый вопрос на сегодня, поэтому в логотипах он также нашел свое применение. Многие используют экологические элементы с целью напомнить, что экология – это прежде всего свежесть, чистота и здоровье, а не то, что есть сегодня.

разработка логотипа компании

14. Письменные знаки. Неординарный и современный логотип можно создать, используя знаки препинания, вопроса, восклицательный знак, различные скобки.

разработка логотипа компании

15. Простота. Логотипы в простом стиле не скрывают каких-то подтекстов, все предельно ясно и понятно.

разработка логотипа компании

16. Фотореалистичный стиль. Графический знак в данном стилесмотрится интересно и необычно, несут в себе реалистичность, несуществующее 3D пространство.

разработка логотипа компании

17. Кольца. Компании, которые выбрали стиль логотипа с элементами колец или их частиц, доносят клиентам о целостности  и качестве услуг, высоком уровне компании.

разработка логотипа компании

18. Линии и ленты. Особенность таких логотипов заключается в линиях и лентах, которые не прекращаются и создают целостный знак. Получается нечто неординарное и замысловатое.

разработка логотипа компании

19. Геральдические логотипы. Лого в таком стиле вызывают доверие и уважение к компании. Несут в себе отпечаток прошлого и выглядят дорого.

разработка логотипа компании разработка логотипа компании

20. Половинки. Отображение только половины логоипа вносит загадку, многие задумываются, почему нарисована только часть знака. Такие логотипы вызывают интерес и интригуют.

разработка логотипа компании

21. Многослойность. В таком стиле изображения накладывают один поверх другого с учетом прозрачности. Подобные графические знаки порождают множество смыслов.

разработка логотипа компании

22. Иллюзия восприятия. Такой стиль наиболее интересен для логотипов. Его особенность заключается в восприятии и на подсознательном уровне говорит о том, что невозможного нет.

разработка логотипа компании

 23. Пикселизация. Один из новых стилей современности, который строится на пикселях. Пиксели в свою очередь объединяются в единое целое и формируют композицию. Наиболее популярен такой стиль в информационных технологиях.

разработка логотипа компании

24. Каллиграфия. Чаще всего это текстовые логотипы, без дополнения визуальной частью. Текст написан как-будто от руки красивым почерком и говорит о неповторимости.

разработка логотипа компании

25. Амбиграммы. Такие логотипы довольно сложные, но они очень практичные. Их особенность заключается в том, что если перевернуть, то все равно текст будет читаем.

разработка логотипа компании

26. Иллюстрированные логотипы.  Графический знак нарисован как иллюстрация. Такие логотипы простые, но интересные и означают, что компания готова легко выполнить для вас услугу.

разработка логотипа компании

27. Меняющиеся формы. Такие логотипы динамичные и «живые». Они не существуют в единой форме и всегда есть несколько дополнений. Идея заключается в том, что как бы логотип не менялся, смысл остается.

разработка логотипа компании

28. Стиль «Китти» или привет из прошлого. Компании, которые ориентируются на молодое поколение, часто используют поп-стиль. Ярким примером прошлых лет является стиль «Китти». Он намекает на то, что компания полностью открыта для молодежи.

 разработка логотипа компании

разработка логотипа компанииразработка логотипа компании 

29. Шрифтовой стиль. Логотип чаще всего состоит только из текста, который написан разными шрифтами, начертанием и подается не в одном цвете. Главный смысл стиля – игра со шрифтами. Также буквы могут быть фигурами, силуэтами, например, как у компании Honda.

разработка логотипа компании

30. Трехмерный стиль. Знак логотипа берет свое начало в простой геометрии, затем создается стиль 2D и уже после дополняется 3D. Создается иллюзионная проекция фигуры.

разработка логотипа компании

31. Техно-стиль. В данном стиле используются детали механизмов, схем, приборов. Такие логотипы подходят для компаний, которые связаны с техно-индустрией.

разработка логотипа компании

32. Предметный стиль. Сюда относятся логотипы на которых изображены предметы. Можно в эту категорию отнести и стилевые логотипы, которые изображают предметы, но в стилизованном виде, например, логотип ОС Windows. Во всех версиях изображено окно, хотя  в последней версии (10), там больше геометрической проекции, но изначальный смысл заключался именно в изображении окна.

разработка логотипа компании

33. Символы. В символьных логотипах есть устойчивые символы, которые все воспринимают одинаково. Например, все знают, что пальмы и солнце ассоциируются с турагентствами, рюмка со змеей с медициной, изображения валют с банковскими операциями и таких примеров множество. Любой символ  постоянный и его нельзя интерпретировать по-другому.

разработка логотипа компании

34. Штемпель. Логотипы данного стиля напоминают печать или оттиск. Чаще всего они прямоугольные или круглые, с рамкой, располагаются не совсем ровно. Детали все симметричны. Еще такие лого относят к стилю «винтаж», поскольку подобные были популярны в начале прошлого века. На продукции такой логотип выглядит так, как будто поставили печать.

разработка логотипа компании

35. Деформация. Можно взять плоскую геометрическую фигуру и попробовать ее деформировать: наклонить или обернуть вокруг сферы. Так получится 2D эффект. Обязательным для такого стиля есть наличие оси (ее можно сделать невидимой), ведь она придает целостности фигуре и говорит и взаимодействие отдельных элементов. Подобные логотипы популярны в сфере коммуникаций.

разработка логотипа компании