Стили логотипов. Часть вторая



Продолжаем рассказывать об основных образах логотипов, которые популярны сегодня.

 1. Принцип ярлыка. Логотипы примитивные, простые. Графическая часть содержит силуэт объекта, а текстовая подпись этого изображения. Главное, чтобы одно другому соответствовало. Изображение должно говорить, а текст должен изображать.

разработка логотипа компании

 разработка логотипа компании

разработка логотипа компании

разработка логотипа компании

2. Игрушечный стиль. Он основывается на виниловых дизайнерских игрушках и рисуется в двухмерной плоскости. Вариантов изображений множество, вплоть до инопланетян.

разработка логотипа компании

3. Анимация. Есть логотипы, которые анимируются на сайте, а есть те, которые уже нарисованы анимированными. То есть они уже передают движение.

 разработка логотипа компанииразработка логотипа компанииразработка логотипа компании 

4. Радуга. В логотипе используются все цвета радугии их оттенки.

 разработка логотипа компании

разработка логотипа компании

 

разработка логотипа компании

5. Полигональные логотипы. Такие логотипы делаются плоскими, но напоминают 3D модель. Обычно изображаются абстракции с различными фигурами, которые и создают эффект трехмерной плоскости. Абстракционный логотип всем своим видом напоминает реальный объект.

разработка логотипа компании

 

6. Негативное пространство. Данный стиль основывается на не заполнении пространства в логотипе, как внутреннего, так и наружного. Благодаря такому стилю получаются загадочные лого, которые притягивают взгляд. Кроме того, фирменный знак в последствии, становится узнаваемым.

разработка логотипа компании

7. Скрытые элементы. Любой элемент можно скрыть или сделать силуэтом, но каждый догадается, что спрятано.

 разработка логотипа компании 

8. Лоскуты. Логотипы создаются с помощью разноцветных простых геометрических фигур.

разработка логотипа компании

9. Инкрустация. Визуальный образ создается с помощь знаков, цифр, завитков и формируют силуэт объекта.

разработка логотипа компании

10. Одуванчик. Логотип построен по принципу отцветшего одуванчика.

разработка логотипа компании

11. Щупальци и корни. С помощью корней и щупалец создаются абстрактные образы объектов.

разработка логотипа компании

12. Части. За основу берется часть любого объекта живого или неживого и из него формируют визуальную часть.

разработка логотипа компании

13. Распылитель. Эффект достигается с помощью применения множества точек.

разработка логотипа компании

14. Изображение в изображении. Здесь предельно ясно – несколько изображений формируют один логотип.

разработка логотипа компании

15. Кляксы. За основу можно взять любое изображение или текст, букву, но главная особенность заключается в технике кляксы.

разработка логотипа компании

16. Взрыв. Чаще всего эффект взрыва достигается при применении точек или линий.

разработка логотипа компании

17. Текст в рамке. Логотипы квадратной или прямоугольной формы, обведенные в рамку и с помещенным в нее текстом.

разработка логотипа компании

18. Мозаика. Разноцветные точки разной формы, которые перекрывается, налаживаются друг на друга или размываются.

разработка логотипа компании

19. Градиенты. На протяжении последних лет градация цвета в тренде. Она прекрасно справляется с привлечением внимания потребителей, поскольку визуально кажется, что объект меняет окрас. Градиентные переходы могут быть плавными с отличием цвета не более 10% или радикальными – до 50%

разработка логотипа компании

20. Juvi. Стиль, основанный на стиле «Китти», но более простой. Появился в следствии стремительного развития социальных сетей. Самый известный логотип Твиттера. Общество подобные логотипы воспринимает одобрительно.

разработка логотипа компании

21. Вибрация. Логотип напоминает некачественную типографскую печать. Такой стиль достигается с помощью наложения слоев, но так, чтобы они были видны и создавали эффект размытости, то есть вибрации. Визуальный знак получается не четким. Некоторые негативно воспринимают данный логотип, считают, что он некачественный, другие наоборот одобрительно относятся к подобным знакам. Такой подход считают современным и сравнивают с фильмом в 3D, когда смотришь без специальных очков.

разработка логотипа компании

22. Простое О. Логотип в виде строгого круга, внутри пустое пространство. Такой лого каждый воспринимает по-своему.

разработка логотипа компании

23. Земля. В основе логотипа модель земного шара. Могут изображаться объекты, которые населяют мир или же строятся оригинальные образы, которые несут в себе концепцию Земли. В лого помещается множество различных деталей и зрителю открывается миниатюрный мир.

разработка логотипа компании

24. Тонкие линии. Логотипы из тонких линий грациозны и элегантны, но они не слишком читаемы, особенно для людей с плохим зрением.  В целом, данный стиль может найти своих поклонников.

разработка логотипа компании

25. Серийные логотипы. Несколько вариантов логотипа давно уже не новинка. Обычно серия лого создается в тех случаях, когда один логотип обозначает разные услуги или нужен определенный набор иконок для мобильного приложения, к примеру. Лучше всего не менять цветовую гамму, поскольку аудитория может не запомнить всех нюансов и воспринять как продукцию разных компаний. С такими логотипами нужно быть очень осторожными.

разработка логотипа компании

26. Нитка. Визуальная часть полностью состоит из тонкой нити, нарисованной от руки. Своими очертаниями создает узнаваемую форму.

разработка логотипа компании

27. Пластинки. Для логотипов из пластинок характерна тень внутри графического знака, освещенность элементов, которые в свою очередь напоминают пластик, но все равно пластины выглядят не сильно реалистично.Данный прием – это что-то среднее между плоской и трехмерной формой.

разработка логотипа компании

28. Запятая. Скорей всего здесь не запятая, а завитушка, которая напоминает знак препинания. Логотип такой формы динамичен. Напоминает семя, которое готово развернуться. Также такой графический знак окутан загадочностью. Нужно просто смотреть и верить такой форме.

разработка логотипа компании

29. Фруктовый стиль. Мировые ведущие бренды выбрали для своего логотипа фрукт или ягоду, например, Apple, Blackberry. Любой плод у потребителей вызывает только положительные эмоции, хорошие воспоминания и как следствие это помогает при установке контакта. Подобные логотипы несут в себе чистоту, знакомые ощущения. Благодаря такому восприятию можно привлечь множество клиентов.

разработка логотипа компании

30. Перекресток.  Стиль, в котором применяются различные перекрещивающиеся предметы.

разработка логотипа компании

31. Бесконечность. Использование волнообразного элемента, который напоминает знак бесконечности.

 разработка логотипа компании

32. Молекулярный стиль.  Логотипы с элементами молекулярной структуры.

разработка логотипа компании

33. Отпечатки пальцев. Используются завитки, которые напоминают отпечатки наших пальцев.

разработка логотипа компании

34. Несимметричные композиции.  В хаотичном порядке расположены точки, камни, сетка и другие элементы, которые формируют объект.

разработка логотипа компании

35. Стиль оригами. Один из сложных стилей, который характеризуется повышенной внимательностью к деталям. Логотип состоит из множества частей, объединяющихся в единое целое. С помощью фигур оригами можно изобразить разные формы, включая животных, буквы, предметы.

разработка логотипа компании

разработка логотипа компании

 

разработка логотипа компании

36. Минимализм. Данный стиль говорит о том, что чем проще, тем лучше. Использование цветов по-минимуму, применение простых форм, избавление от спецэффектов. Множество компаний уже сделали ребрендинг в пользу минимализма.

разработка логотипа компании

37. Конструкции из букв. Оригинальный логотип можно создать, используя текстовые строчки. Если текст для лого очень длинный, тогда такая концепция самое то. Нередко строчки комбинируют с графическим знаком.

разработка логотипа компании

38. Леттеринг. Один из самых актуальных стилей на сегодня. Прекрасно подходит для крупных заведений, например, отелей, кафе, ресторанов. Такие логотипы смотрятся профессионально и утонченно.

разработка логотипа компании

39. Флэт-дизайн. Напоминает стиль минимализм, простой и не сложный. Нет градиентной заливки, теней, сложных текстур. Такие логотипы удобны и эффективны.

разработка логотипа компании

40. Трафаретный стиль. Главная особенность – буквы не должны быть целыми, часть буквы должна быть скрыта и здесь очень много вариантов каким способом это сделать. Данные логотипы весьма запоминающиеся.

разработка логотипа компании