Увеличение продаж и удержание клиентов возможно при применении программ лояльности

Чтобы повысить клиентскую лояльность необходимо периодически создавать бонусные и дисконтные программы. Очень важно выбрать правильную программу и ее грамотно внедрить.

Идея программ состоит в том, что вам нужно покупателю предоставить специальные бонусы за покупку. В случае предоставления выгодных бонусов, покупатель будет покупать товар еще. Такие предложения обычно делают те компании, у которых плохо идут продажи. Также кому нужны постепенные продажи, без взрывного эффекта.

Какой результат можно получить?

1. Продажи возрастут гарантировано, особенно при выгодном предложении. Клиенты будут возвращаться снова и снова.

2. У вас есть возможность привлечь новых клиентов. Если предложение стоящее, то о нем быстро узнают остальные и даже те, кто ранее не слышал о вашей продукции или компании.

3 Бонусные программы работают на удержание клиента. Если есть бонусы, за которые можно купить товар, то ими обязательно будут пользоваться и это провоцирует клиента на покупку.

4. Программы лояльности для клиентов позволяют получить необходимые данные клиента и исходя из них, можно формировать выгодные специальные предложения.

Для начала необходимо хорошо изучить клиентскую базу и найти тех клиентов с которых можно получить максимальную выгоду. Затем стоит заняться разработкой бонусов и выбрать специальную программу лояльности.

Дисконтные системы. Они действуют с использованием специальных карт. На них могут быть накопительные скидки или уже установленные. Клиент получает максимальные скидки при свершении нескольких покупок. Обычно такую программу практикуют разные небольшие магазины.

Бонусные системы. При свершении каждой покупки покупатель за нее получает определенные бонусы. Обычно они зависят от потраченной суммы или приобретенного товара. Система провоцирует покупать больше для получения высоких бонусов и замыкает клиента в определенном цикле траты и покупок. Чаще всего программа действует в супермаркетах, такси.

Многоуровневые системы. Формируются определенные группы клиентов на которых действуют бонусы. Все зависит от потраченной суммы. Чаще всего такой вариант применяют банки или авиакомпании.

Платные бонусные программы. За минимальный взнос для клиента открываются специальные акции или скидки на закрытые товары. Программа подходит для товаров, которые пользуются спросом или для дорогого сегмента.

Партнерство. Определенные бонусы подталкивают клиента к покупке. Часто предлагают подарки. Например, если заказали определенный товар для детей, то в подарок получите скидку на аттракционы в парке развлечений.

К примеру, можно взять магазин «Детский мир». Там есть бонусная карта с зафиксированной скидкой. На странице программы каждый сможет узнать все подробности карты  ее выгоду.

специальные акции

В интернет-магазине «Дочки-Сыночки» подробно указаны бонусы и как они действуют.

специальные акции  

В «ПриватБанке» можно оформить универсальную карту с начальным взносом, которая открывает особые преимущества для клиентов.

специальные акции  

С помощью выгодной программы лояльности можно не только удержать клиентов, но и привлечь новых. Нужно только изучить потребности ваших клиентов, больше информации изучить о покупателях и правильно рассчитать выгоду от такой программы, она не должна работать в убыток.

Теги:
бонусы за покупку
программы лояльности для клиентов
специальные акции