Зачем настраивать Тысычи обьявлений и платить за это больше? Кто настраивает контекстную рекламу правильно? Зачем платить за ведение рекламной компании? Как платить меньше, а получать больше?



Admin

Seo

Обязательно к ознакомлению всем! Потратьте 2 минуты, эта статья сэкономит для вас десятки и сотни тысяч потраченных денег!

Допустим, у вас конкурентная ниша и у вас 1000 конкурентов

1-я ситуация

Каждый из них даже самостоятельно сможет подобрать и настроить 100 самых конкурентных и дорогих ключевых запросов. Для этого не нужны специалисты, поэтому на данные запросы будут рекламироваться все 1000 руб., и в итоге конкуренция будет заоблачной, цена клика, к примеру, может быть 1000 руб., но может быть и больше!

 

2-я ситуация

100 ваших конкурентов пошли дальше и обратились в маркетинговую компанию или за месяц сами настроили 500 ключевых слов. Теперь они стали рекламироваться по запросам, где конкуренция из 100 человек, и, допустим, начали платить 100 руб. за клик по этим же запросам.

3-я ситуация

10 ваших конкурентов обратились к действительно хорошим специалистам, самим тут уже не как! Им каким-то нереальным способом настроили 3000 или 5000 или даже 10000 объявлений. Теперь у конкурентов  самый большой охват наиболее дешевых ключевых запросов и  они могут конкурировать только с небольшой группой таких же, а бывает, что и не с кем конкурировать. И цена клика по множеству объявлений в среднем стала от 10 до 50 руб. за клик.

 

Также при подборе такого количества ключевых слов было собрано изначально в разы больше запросов, но те которые не подходили отправлялись в минус-слова. Таким образом, на 1000 запросов формировалось также несколько тысяч минус-слов по которым реклама не будет показываться. Что означает, вы будете экономить деньги на тех запросах, которые не относятся к вам. Так детально проработать можно только в том случае, если собирать достаточно много запросов!

 

При этом руководством этой компании ( к примеру, но не обязательно) было принято решение отказаться от дорогих ключевых запросов из первой сотни. И как ни странно у них в десятки раз дешевле трафика больше, чем у первых, поскольку дешевых ключевых запросов стало намного больше в сотни раз. И еще, как оказалось, есть приятный бонус –дешевые низкочастотные запросы более продающие и более целевые.

 

Приведем вам пример:

Дорогой запрос и очень конкурентный  – купить холодильник. Цена 350 руб. за клик (цена вымышленная).

Дешевый и низкочастотный и низкоконкурентный запрос – купить холодильнк Lg hgy346. Цена клика 20 руб.

 

Но второй запрос намного подробнее указан, что означает - человек уже знает, какой именно холодильник ему нужен, и намного вероятней, что он уже хочет купить конкретную модель, чем просто по общему запросу купить холодильник. 

Так, как таких запросов тысячи и стоят они дешево, то поэтому несут больше продаж при низкой цене клика.

 

4-я ситуация

Но это еще не все, есть еще секреты, которые учла эта компания, в отличие от некоторых 10 самых продвинутых, а может и 5, но не важно.

 

Они настроили 1 ключевик – 1 объявление! Зачем?! Это же долго и дорого. Но это дает им соответствие заголовка объявления ключевому запросу и цена клика, назначенная поисковой системой, стала еще меньше! И так бывает! 

 

Также настроили систему для ведения контекстной рекламы в elama, что дало возможность в автоматическом режиме корректировать ставки, а не руками на тысячи ключевых слов и не платить больше, при этом, не теряя клиентов.

 

Далее настроили рекламу в рекламной сети. То есть реклама, которая отображается на многих партнерах поисковых систем. Клик там намного дешевле чем на поисковой странице.

 

Далее настроили ремаркетинг – это когда вы посетили сайт и реклама потом преследует вас еще неделю или больше на других сайтах. Даже в метро! И вы, таким образом, возвращаете клиентов на ваш сайт, которые заходили и нечего не купили. Так, как этот вид рекламы показывается исключительно только им, она может содержать баннера. И компания вернула себе не один десяток клиентов, и совершила продажи уже тем, кто ушел с сайта.

 

5-я ситуация

Директор этой по-настоящему продвинутой компании сказал, что хочет больше продаж при еще меньших затратах! Это уже задачка со звездочкой!

Но и тут есть решение.

За рекламу на постоянной основе взялись специалисты. Занялись поддержкой и аналитикой рекламной кампании.

 

Что же они делали?

Были настроены utm-метки, и по ним с помощью систем аналитики видно откуда приходили клики, с каких объявлений и ключевых слов. Далее были настроены цели отслеживания, по которым видно, какие именно ключевые слова приносили заявки. Ну, и напоследок еще настроили динамический коллтрекинг, который давал возможность отслеживать, с какого именно объявления и ключевого слова больше звонят в компанию, не оставляя заявку на сайте.

 

И в итоге при ежемесячном ведении компании специалисты отсеивали множество неработающих на продажи ключевых слов, отправляя и в минус-слова. Следили за оптимальными ставками и настройками системы. Что дало возможность увеличить продажи и уменьшить расходы на рекламу.

 

Вывод: не пытайтесь экономить на настройке контекстной рекламы изначально и нанимайте только лучших специалистов, хоть у них услуги стоят немного дороже. Все эти затраты окупятся уже в первый месяц, поскольку уменьшатся затраты на рекламу и возрастут объемы продаж, которые приносит качественно настроенная контекстная реклама!