Из чего складывается цена на SEO



Admin

Seo

Сегодня многие выбирают поисковое продвижение в поисковых системах, но практически никто не понимает, почему одни предлагают 20 тыс. руб., а другие 100 тыс. руб. каждый месяц. Выбирая дорогой способ, вы вкладываете в свою же прибыль.

В чем суть дешевого продвижения

1. Посчитаем стоимость

Задумывались ли вы, сколько стоит один час работы seo-специалиста? В среднем 700 руб. Выходит, что если у вас бюджет 15тыс. руб., то купите вы 20 часов. Это время нужно только на аудирование сайта. В итоге такими темпами результата можно ждать очень долго.

поисковое продвижение в поисковых системах

2. Суть дешевого продвижения

В команде все начинающие специалисты, над проектом будет трудиться один человек, а это в принципе не реально, поскольку он еще должен уметь хорошо программировать и писать тексты. Не исключено, что у человека много дешевых заказов, и он не успевает вникнуть в специфику бизнеса.

3. Всегда найдутся дешевые предложения

Всегда будут такие предложения и их будут заказывать. Сегодня SEO можно сравнить с автомобилем. Дешевые ведь тоже ездят, но многие предпочитают купить дорогую машину для своей безопасности и комфорта.

4. Когда компания узнала сайт по лучше

Как только проведен анализ веб-сайта, команда уже имеет представление, как работать дальше. Минимальный срок заключения договора составляет полгода. В месяц уходит 170 часов. Кто предлагает намного меньше, тот просто некачественно работает.

Основные работы над проектом

Первым делом SEO специалист ликвидирует все технические неполадки на сайте. Затем работает аналитик, который настраивает счетчики, выставляет цели, а потом уже идут более серьезные работы, которые занимают очень много времени.

Составление семантического ядра. Ключевых запросов может быть десятки тысяч и не все они идеальны, поэтому нужно не только собрать, но и «почистить» их, а на это может уйти не один месяц.

поисковое продвижение в поисковых системах

 

Аудит сайта полностью. Здесь проверяют сайт на код, ссылочную массу, уникальность контента, структуру, удобства пользования ресурсом.

Анализируем конкурентов. Это неотъемлемая часть работ, поскольку нужно определить удобство сайтов, их функционал, контент и сделать гораздо лучше, чем у них, поскольку только так можно достичь топовой позиции.

Пишем контент. Его стратегия основывается, исходя из исследований целевой аудитории и анализа конкурентов. Только так можно определить какие тексты нужно писать, как часто обновлять контент, какие графические материалы использовать. Также здесь важно составить четкое техническое задание на разработку сайта не только копирайтерам, но и программистам.

Регистрируем сайт в каталогах и закупаем ссылки. Регистрация поможет завоевать доверие у поисковых систем, настроить целевой трафик и заработать ссылочный вес. Также здесь проводиться закупка вечных ссылок. Если выбрать дешевое продвижение, то будут закупаться временные, которые могут привести не к самому лучшему результату и даже бану.

Ежемесячно пишется отчетность обо всех выполненных работах всеми специалистами:

поисковое продвижение в поисковых системах

 

Как только основные работы выполнены, над сайтом будут регулярно проводить дополнительные постоянные работы:

- закупать ссылки;

- обновлять контент;

- мониторить конкурентов;

- изучать поведенческие факторы и усовершенствовать сайт;

- пересматривать семантическое ядро запросов для оценки конверсии.

Нужно быть внимательным и к SEO-специалистам и к продвижению отнестись серьезно, поскольку эффекта можно достичь за более длительное время и с немалым бюджетом.