Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ



Admin

Seo

Технология ретаргетинга была запущена разработчиками Яндекс Директа еще в 2014 году, но до сих пор не утратила своей уникальности. Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ и зачем он вообще существует - на эти вопросы ищите ответы ниже.

 Ретаргетинг позволяет настраивать показы контекстных объявлений на тематических платформах для тех пользователей, которые уже были на вашем сайте. Если они совершили какие-то цели на ресурсе, то о себе можно напомнить потенциальным покупателям.

Например, клиент посетил интернет-магазин, побродил немного, изучил ассортимент, может быть, бросил что-то в корзину и вышел. Спустя время с помощью Яндекс Директа покажите ему рекламу с напоминанием не оформленного заказа, привлеките скидкой или бесплатной доставкой. Если пользователь что-то приобрел у вас, предложите ему дополнительные товары - к купленной кровати ортопедический матрац, к примеру.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ - пошаговая инструкция 

Технология ретаргетинга целесообразна для площадок с большой/средней посещаемостью, если вы размещаете рекламные объявления на сторонних тематических ресурсах. Для эффективности ретаргетинга важно соблюдать несколько требований:

- на сайте должен быть обязательно подключен счетчик Яндекс Метрики, в которой указаны цели или выбраны сегменты посещение корзины/посещение страницы “спасибо за заказ”;

- в параметрах кампании должны быть включены показы на тематических площадках.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ:

1. Выбрать условий ретаргетинга - доступно на странице редактирования рекламных объявлений  или в разделе “Мои кампании”, где помимо существующих условий можно добавить новое.

2. Настроить доступ к счетчику Метрики - это необходимо, если он находится на другом аккаунте. Зайдите в “Мои кампании”, в меню настройки ретаргетинга нажмите на ссылку “Получить доступ к целям Метрики”. Откроется окно с полями для логина и адреса сайта, которые нужно заполнить.

3. Указать условия показа для целей на сайте. Для каждой группы доступны варианты:

- не достигнута ни одна из целей;

- достигнуты все цели”

- достигнута хотя бы одна из целей (стоит выбирать, если пользователь, например, добавил товар в корзину).

Как настроить ретаргетинг в Яндекс Директ

4. Указать цель для отбора посетителей. Цели автоматически синхронизируются с целями, заданными в Метрике. Рекомендуется устанавливать возможный временной период в 14 дней для большинства условий, кроме краткосрочных акций и предложений.

5.  Добавить дополнительные группы условий. В Яндекс Директе легко создать точные условия для показа рекламы на тематических платформах РСЯ, благодаря логическому оператору “и”, который объединяет группы. Если вы, например, начали настраивать рекламу для тех, кто не оформил заказ, но добавил его в корзину, добавьте группу с настройками:

- не достигнута ни одна из целей;

- страница “Спасибо за заказ”;

- 14 дней.

6. Сохранить изменения. После этого действия обновленные условия будут доступны для остальных объявлений на аккаунте.