Интернет стал одной из основных площадок по продаже товаров и услуг. Главное преимущество интернет-магазинов для пользователей - мобильность и функциональность; для владельцев - стоимость обслуживания онлайн-ресурса гораздо ниже, чем реального магазина. Таким образом, торговля в Сети - довольно популярное и прибыльное дело. Итак, как правильно продвигать интернет-магазин?
Прежде, чем вкладывать деньги в рекламу, проведите анализ своего сайта - достаточно ли он хорош; насколько качественный контент представлен; не лагает ли навигация; используемый хостинг надежный и работает без перебоев? Стоит заниматься продвижением только окончательного продукта, который, естественно, в дальнейшем предусматривает усовершенствование.
Использование приведенных ниже методов по отдельности вряд ли дадут хороший результат. Специалисты настоятельно рекомендуют заниматься комплексным продвижением, которое объединяет эти способы.
1. SEO-оптимизация нацелена на продвижение интернет-магазина в поисковых системах, приток посещаемости и, как следствие, рост продаж и доходов. В рамках этого способа необходимо:
- проанализировать магазины конкурентов;
- разработать стратегию;
- сформировать семантическое ядро и подобрать ключевые слова;
- поработать над внутренней и внешней оптимизацией.
2. Контекстная реклама - быстрый метод продвижения. Это покупка рекламы в Google, Яндекс и других поисковиках, заказ рекламных объявлений у партнерских ресурсов. Для эффективности нужно:
- разработать стратегию кампании;
- подобрать ключевики;
- написать качественные объявления;
- рассчитать бюджет и определить назначение ставок;
- настроить посадочные страницы;
- мониторить процесс кампании и выявлять самые действенные запросы.
3. Пресс-агрегаторы - сервисы, на которых можно сравнивать цены на один и тот же товар из разных интернет-магазинов. Это хороший источник трафика, если вы предлагаете потенциальным покупателям выгодную цену. Узнайте, какие площадки самые посещаемые в вашей стране, и размещайте там свои товары.
4. Медийная баннерная реклама предназначена для размещения в контекстно-медийной сети Google и в рекламной сети Яндекс. Поисковики предоставляют много полезных инструментов для настройки и контролирования рекламной кампании (выбор целевой аудитории, охват и т.д.). Эффективно использовать баннерную рекламу для распространения информации о новых поступлениях, акциях и прочее.
5. SMM - сравнительно новое, но прогрессивное явление в сетевом маркетинге. Нацелено на рекламу в социальных сетях, где сосредоточена потенциальная аудитория, и создание узнаваемого бренда. Для этого создавайте страницы предприятий, размещайте на ней уникальный и полезный материал, проводите конкурсы, общайтесь с аудиторией. Продуктивный инструмент в сфере SMM - таргетинговая реклама.
Вы ознакомились с основными технологиями раскрутки в Сети и теперь знаете, как правильно продвигать интернет-магазин.