Как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ



Admin

Seo

Сборка ядра - один из важных шагов на пути к созданию рекламной кампании. Ее успех и посещаемость сайтов будут напрямую зависеть от количества ключевых запросов, которые не используют ваши конкуренты. Разработать ядро - означает подобрать все необходимые ключевые слова и фразы, которые относятся к теме сайта.

 Для большей эффективности рекламы нужно понимать как составить семантическое ядро в Яндекс.Директ правильно, чтобы отсутствовали запросы-пустышки. В этой работе важна грамотность и умение правильно работать с синонимами. Чтобы проставить операторы, следует правильно обращаться с частями речи и уметь составить словосочетания. Очень важно подобрать такие ключевики, которые будут соответствовать тематике веб-сайта и не слишком часто встречаться на странице, иначе текст будет попросту захламлен. Здесь на помощь приходит Вордстат, к нему можно обратиться, если не хватит фантазии самостоятельно придумать достаточное количество запросов.

как составить семантическое ядро в Яндекс.Директ

 Как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ грамотно и эффективно 

Итак, для начала следует понять, что Яндекс использует три основных части речи - существительное, прилагательное и глагол. При этом прилагательное включает в себя и наречия, то есть некоторые слова могут быть равнозначными для Яндекса. Чтобы понять, что слова одинаковы, можно ввести их оба в вордстат, и если в результатах будет только одно из них - они считаются одинаковыми. Если нет - в каждом ключевом запросе будут присутствовать оба слова. Нужно также обратить внимание на колонку справа - слова, похожие на...Здесь вордстат показывает не синонимы, но ключи, которые ищут вместе с тем, что вы ввели.  Попробуйте ввести в вордстат эти слова по одному - вы получите еще больше интересных ключевиков.

 Далее устраиваем мозговой штурм - придумываем синонимы. Нужно использовать все подходящие варианты, объединять их между собой. Когда вы исчерпали все свои идеи, поискать синонимы можно в интернете. Есть много программ, которые подбирают похожие слова, но, поскольку мы создаем ядро для Яндекс.Директ, то лучше воспользоваться его словарем синонимов. И, конечно же, Википедия. После ввода в словарь базовых слов система выдает несколько вариантов, из которых можно выбрать наиболее подходящие для вас.

как составить семантическое ядро в Яндекс.Директ

 Транслитерация - написание английского слова кириллицей. Эта интересная особенность поисковых систем коснется зарубежных брендов, ведь Яндекс исправляет ошибки и неправильную раскладку клавиатуры, отсюда напрашивается поиск ошибок. Запросы с ошибками тоже следует учитывать при подборе ключей. А также сюда могут входить слова из других языков, но написанные русским, как, например, «Мерседес» или «Порш».

 Занесите все подобранные слова и фразы в одну таблицу, чтобы без проблем использовать их в дальнейшем. Теперь вы понимаете как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ. Это сложно, но необходимо и самый действенный способ это проверить - представить себя на месте пользователя.