Почему не работают обратные ссылки?

Admin

Seo

Если вы продвигаете англоязычный сайт, то самым главным фактором ранжирования являются обратные ссылки на сайт. Они не такие простые, как кажется на первый взгляд, и существуют моменты, которые могут повлиять на рост или же падение сайта. Почему же ссылки могут не работать?

Внутренняя оптимизация сайта

Остановимся на внутренней оптимизации сайта. Здесь принцип простой: чем качественнее произведена seo оптимизация сайта, тем меньше средств потратите на закупку обратных ссылок. При оптимизации стоит не забывать о:

- title и description;

- заголовках h1, h2, h3;

- выделении главных ключей жирным;

- структурированном тексте;

- присутствии хлебных крошек.

Такие позиции считаются основными, но много seo-оптимизаторов игнорируют это. При плохой оптимизации сайта нужно потратить много средств на обратные ссылки что в итоге будет совсем не рентабельно. Именно поэтому нужно привести сайт в порядок и только потом закупать ссылки.

Анкор-лист

Теперь перейдем к анкор листу. Это главный сигнал для поисковой системы Google. Если анкоры повторяются или выглядят не сильно естественно, то сайт может попасть под фильтр, а значит, будет потеря трафика, поэтому:

- перед строением ссылок нужно составить анкор лист;

- обозначьте, какую ссылку и когда нужно разместить с определенным анкором;

- составьте отдельное техническое задание для линкбилдера.

Эти моменты очень важные и при плохом подходе на сайт могут наложить санкции или попросту не будет роста ресурса. Заранее стоит изучить топовый список ресурсов и составить анкор лист, обозначить время простановки и только потом наращивать ссылочную массу.

Следующий пункт – динамика. Практически никто не обращает внимание на приостановку или получение ссылок. Довольно часто именно динамика может позволить вывести сайт в ТОП. Если в месяц ставить много ссылок, то поисковой системе это покажется подозрительным и сайт не попадет в ТОП. Кроме того, важен тип ссылок. На главной странице динамика не такая высокая, а вот по комментариям гораздо выше.  Как можно проставить ссылки в комментариях:

высокочастотные запросы

Динамика ссылок на главных страницах (график):

высокочастотные запросы

Обратите внимание: сайт может не расти, если будут слишком высокие показатели динамики – это выглядит неестественно.

Алгоритм The Random Documents Algorithm от Google

В большей степени он касается динамики. Его особенность заключается в том, что, если на сайте будет немного ссылок и сайт просел, то в дальнейшем при наращивании ссылок сайт почти не будет расти. Поэтому в ближайший месяц ничего не нужно делать с сайтом, поскольку его внимательно отслеживает Google.

высокочастотные запросы  

Вот такое может произойти с молодым сайтом:

высокочастотные запросы

Как итог: даже самые высокочастотные запросы могут занять топовые позиции: 

высокочастотные запросы

Если что-то предпринимать, то может быть такая ситуация:

высокочастотные запросы

Это стабильный результат -  сайт стоит на одном и том же месте.

Ссылочная масса

При закупке оценивайте тип ссылок и их качество. Нельзя закупать только один тип ссылок – можно потерять трафик. Всегда ищите новые источники, некоторые типы стоит использовать в качестве разбавки, супер качественные ссылки закупайте в малом количестве. Балансируйте ссылки, делайте так, чтобы они выглядели естественно.

Все эти причины являются основными, но это далеко не полный перечень. Всегда обращайте внимание на внутреннюю оптмизацию, составляйте правильный анкор лист, анализируйте динамику, учитывайте алгоритм влияния на рост сайта и разбавляйте ссылки.

Теги:
seo оптимизация сайта
высокочастотные запросы
обратные ссылки на сайт