Правильно составляем семантическое ядро для SEO сайта

Admin

Seo

Подбор ключевых слов важен и для контекстной рекламы, и для поискового продвижения сайта. Составляя определенный список фраз, можно быть уверенным, что он в дальнейшем принесет эффективность любому делу. Кажется, что достаточно просто собрать нужные слова, но это не так и здесь кроется глубокий смысл. Очень мало простой найти нужные фразы и из них сделать сайт.

Семантическое ядро запросов

Ключевые запросы для SEO сайта

Семантическое ядро запросов для сайта считается его основой, но самое главное их нужно логически организовать на страницах. Обязательным правилом является распределение на странице ключевых запросов так, чтобы они отвечали на определенные запросы. Допускается на сайте одна релевантная страница с конкретной ключевой фразой.

К примеру, можно взять сайт о продаже вилок. На эту тему нужно искать максимальное количество ключевых слов по теме, но среди них выделить те, с помощью которых можно продать вилки. Как результат получаться две больше группы: тематические запросы (товарные категории) и информационные (по теме). С помощью информационных запросов можно продвигать сайт по торговому запросу.

Сама тема граничит как с посудой, так и с ножами, ложками. То есть можно раскрыть тему в категории «столовые приборы» ля более детального описания вилок и выделения смежных тем.

 

Добавляем смежные ключевые запросы

Для того, чтобы оптимизировать сайт, нужно четко структурировать страницы и жестко распределить ключевые запросы сайта . Если этого не сделать, то невозможно будет никому, в том числе и поисковым системам, понять, на какой странице содержится та или иная информация. Для этого нужно четко знать границы тематики.

Любую тематику можно описать с помощью ключевых фраз. Все запросы должны быть связанны друг с другом в рамках всей темы так и близких тематик. Ключевые запросы по близким тематиками называются смежные запросы. Их можно вычислить при поиске определенного запроса. Например, в случае с темой «вилки» ищут тарелки, стаканы или же столовые приборы. Можно ввести ключевое слово и составлять список семантического ядра вместе со смежными запросами, пока не попадается изначальный запрос.

При поиске слов стоит обращать внимание на всевозможные синонимы. Например, посадочная страница она же landing page означает одно и тоже, и у них разная частотность. Такие слова нужно также отслеживать и использовать.

Не забываем о минус-словах

Собирая ключевые запросы, ориентируйтесь на поисковые системы, но не на сторонние ресурсы, поскольку они могут подавать неверную статистику. Как только получили реальные запросы, нужно их фильтровать. Один из способов – составить список минус слов . Это те слова, которые абсолютно не касаются тематики вашего сайта. С их помощью можно создать более точное семантическое ядро, поскольку в поисковике зачастую можно повстречать абсолютно не те фразы, что надо. К процессу сбора стоит отнестись весьма серьезно для получения хорошего результата.

Семантическое ядро запросов

Собираем в группы ключевые фразы

Обязательно нужно группировать все фразы. Обычно это от высокочастотных до низкочастотных запросов, возможно по тематике. Если нужно написать статью, то стоит подобрать ключевые слова по теме и уже будет материал, которые на 100% даст ответ по заданному вопросу. По группам легче распределять запросы на страницы.

Помните, что каждая страница должна дать ответ на запрос. Для каждого вопроса должна быть отдельная страница с набором ключевых слов, которые характерны для темы страницы.

Теги:
семантическое ядро запросов
список фраз
ключевые запросы сайта