SEO-оптимизация текста



Admin

Seo

Search Engine Optimization - представляет собою простую систему, которая создана для продвижения любого сайта в поисковых ресурсах. В результате хорошей оптимизации, поисковик показывает обработанный сайт в топовых местах, то есть одними из первых ссылок.

 В основном, для SEO оптимизации текста используют такие приемы:

  • заголовки h1, h2, h3 и т.д.;
  • уникальный контент с тем количеством знаков, которое указано в техническом задании;
  • информативность и смысловая подача текста;
  • применение различных списков;
  • употребление мета-тегов, таких как title и description;
  • форматирование шрифта;
  • ввод чистых ссылок, гиперссылок и ключевых слов;
  • URL, хлебные крошки.

SEO оптимизация текста, как создание уникального контента

Первым этапом в проведении SEO оптимизации текста значится форматирование заголовка. На сегодняшний день, наличие заголовков играет важную роль для продвижения в поисковых системах. Есть 6 типов заголовков (h1-h6), где Н1 - самый главный и старший, а h6, соответственно, младший. В них действует четкая иерархия, которую нельзя нарушать.

SEO оптимизации текста

 После качественной оптимизации заголовка, важным критерием является уникальность текста и его объем. Чтобы контент высоко оценили поисковые системы, мало просто скопировать чужой готовый текст. Необходимо создать авторскую статью с уникальностью не менее 90%. Чаще всего оригинальность проверяется по таким антиплагиатам, как Адвего, Text.ru или еТХТ.

SEO оптимизация текста учитывает также плотность употребления или использования ключевых слов и такой фактор, как тошнотворность. Переоптимизация или сильная заполненность текста ключевыми словами - это перенасыщение, которое делает текст сложным для понимания.

 Таким образом, ключевые слова нужно равномерно употреблять в тексте, они не должны превышать 2-3% от всего объема. Рекомендуется применять различные словоформы и разбавлять ключевые слова, а еще их можно и нужно склонять. При этом не стоит пренебрегать внешним видом текста и его формированием.

 При возможности слитый текст лучше разбавить списком нумерованным или маркировочным. Поисковые системы обожают такой прием. Также необходимо умеренно применять форматирование шрифтов. Можно выделить текст жирным, курсивом или цветом. В любом случае, ориентиром при создании контента является его прямой потребитель - человек. Поэтому текст должен быть легкоусваиваемым, читабельным, с употреблением SEO приемов.

SEO оптимизации текста

 Тег title является названием, которое выдает поисковая система, а description - описанием, которое не превышает 70 символов и показывает основную мысль всего текста в сжатом виде. Также и URL должен содержать главные или ключевые слова или быть транслитерированным.

 По правильном употребление рубрик и меток, SEO оптимизация может быть увеличена. В тексте должно присутствовать не более трех рубрик и шести меток для удачной оптимизации. Они же в свою очередь должны содержать ключевые словоформы, но повторяться не больше раза.