Что такое мультилендинг?



Admin

Мультилендинг – это последняя новинка в интернет-маркетинге, которая представляет собой динамическую посадочную страницу. От обычного лендинга страница отличается адаптивным контентом, меняющимся при разных поисковых запросах, месторасположения пользователя. Если пользователь попадает на страницу с информацией, которая полностью отображает его запрос, то конверсия лендинга увеличивается в несколько раз, если сравнивать с простым лендингом.

Мультилендинг

Особенности мультилендинга

Мультилендинг способен подстраиваться под каждого. На нем можно менять любой контент: заголовки, баннера, тексты, контактные данные и прочую информацию.

Потенциальных клиентов можно разделить на группы в зависимости от региона проживания, интересов. К примеру, есть лендинг по написанию студенческих работ. На страницу заходят люди, которые ищут того, кто б им написал курсовую работу, дипломную, реферат, отчёт по практике и т. д. Все пользователи видят один и тот же лендинг. Если бы был мультилендинг, то было б несколько групп пользователей под конкретную услугу, и всем бы показывался разный заголовок.

Стоит сказать про геотаргетинг. Благодаря ему пользователи разделяются по регионам и видят заголовки к примеру, такие: «Написание дипломных и курсовых работ в Москве», «Написание дипломных и курсовых работ в Красноярске».

Разделение пользователей на группы зависит от товара или услуги. К примеру, есть ресурс про краски - одни ищут акварельные, другие масляные, третьи акриловые… Всех пользователей можно поделить по группам.

В каких случаях не обойтись без динамического лендинга?

Мультилендинг нужен если будет проводиться рекламная кампания для разных видов продаж, запускаться несколько кампаний одновременно, а также будет запущенна таргетинговая реклама. Если не готовы рекламировать посадочную страницу, то данный вид лендинга не стоит создавать. Смысл будет только с использованием контекстной рекламы для привлечения трафика. Именно в этом случае есть возможность точного определения запроса, который ввел пользователь.

Мультилендинг

Динамический лендинг не нужен также, если целевая аудитория компании уже определена, и она не делится на группы.

Если возникает вопрос, какой нужен лендинг, то к данному вопросу нужно подходить индивидуально с учётом специфики бизнеса.

Как сделать мультилендинг

Есть несколько способов как из обычного лендинга сделать мультистраницу.

  1. Внедрение специального скрипта. Данный метод заключается во внедрении кода на сайт, который меняет контент на странице в зависимости от запроса. Сделать так можно благодаря UTM-меткам при настройке рекламной кампании.
  2. Разработка нескольких лендингов. Данный метод заключается в создании нескольких лендингов, у которых будут отличаться элементы. Страницы располагаются на поддомене или же в корневой системе сайта. От введенной фразы зависит целевая страница на которую попадет пользователь.
  3. Сервисы. Популярность подобных лендингов растет, поэтому в сети уже появились сервисы, которые способны из обычного лендинга сделать динамический.

Мультилендинг

Перед разработкой мультилендинга проведите анализ лендинга, изучите какая целевая аудитория компании, спланируйте бюджет. Обязательно обратитесь к профессионалам, которые грамотно разобьют целевую аудиторию на сегменты и технически все реализуют.