Грамотный копирайт – основа рекламного текста

Admin

В ходе анализа рекламы на российском рынке было замечено, что около 95% копирайтеров не придерживаются основных принципов написания рекламы, и каждый раз совершают одни и те же ошибки:

- не пишут о выгоде;

- меньше пишут о компании как об ориентире;

- нет конкретики,

- текст без доказательств;

- текст зачастую сложный и непонятный и не соответствует аудитории.

Итак, рассмотрим детально первых три критерия.

Выгоды

Очень часто в рекламном тексте можно прочитать следующее (примитивные примеры):

- фасадная плитка из песчаника;

- у стула есть регулирование спинки;

- у автомобиля есть три параметра парковки.

Вот такие вот фразы больше описывают свойства товара. Не нужно писать о таких характеристиках, нужно их превращать в самое выгодное предложение:

- фасадная плитка «Погонаж» прослужит долго, поскольку сделана из натурального камня песчаника;

- благодаря нескольким регулировкам можно отрегулировать спинку стула так, чтобы она у вас не затекала;

- с помощью трех параметров парковки будет значительно легче пароваться.

Рассмотрим нишу свадебных услуг. Вот как не стоит писать:

не стоит писать Это очевидные факты о компании, но не выгоды. Клиента интересуют совершенно другие вопросы, например: «Буду ли я доволен фотосъемкой?», «Насколько качественным будет видеосъемка?». Блок стоит оформлять в соответствии с запросами клиентов.

Вот еще пример плохого копирайтинга на примере автошколы.

не стоит писатьХороший пример выгод у курсов для бухгалтеров. Они считаются действительно эксклюзивными.

не стоит писать

Компания – ориентир 

Или же можно сказать, что именно вы ориентир. Вся техника должна быть построена на том, что вы будете много заявлять о себе, но не в плане своей крутости и рассказов о вашем профессионализме, а наоборот нужно давать информацию о том, что получит от вас клиент. Тут тоже есть загвоздка – поменьше слов и по больше примеров. К примеру, не нужно говорить, что вы научите продавать, нужно говорить о том, что клиент сам будет продавать. Плохо говорить «мы доставим вам», нужно «вы получите».

Рассмотрим наглядный плохой пример создания сайта автошколы:

Компания – ориентир

Очень грубое нарушение – отсутствие заголовка. Возможно, фраза в самом низу и есть заголовком, но он расположен не там, где надо. Его всегда стоит располагать вверху.

Пример хорошего расположения и правильной информации по курсам для бухгалтеров:

Компания – ориентир

Материал с конкретикой

Меньше воды и больше существенного текста. Даже при использовании слова «вы» можно потерять конкретику. Если же ее нет, то возникает ряд вопросов у потенциального клиента и эти вопросы становятся барьером для заказа услуги или товара. Вот пример текста в котором нет сути и одна вода:

пример создания сайта

Что скрывается за словом «срочный»? Это один час или же один день? Максимальную цену нужно было уточнить. Быстро – понятие у каждого разное: кто-то готов день ждать, а кому-то и 5 минут много. Крупнейший онлайн аукцион – крупнее по сравнению с каким? Мгновенно опять-таки за сколько времени?

Вот на конкретном примере показано, сколько вопросов может возникать при плохом написании рекламного текста. Информация всегда должна включать в себя конкретные факты, цифры и быть ценной без появления лишних вопросов. 

Хороший пример написания текста в нише бинарных опционов:

пример создания сайта

 Конкретика здесь выражена не только в цифрах, но и на примере крупных бирж.

пример создания сайта

Всегда при написании текстов стоит делать уклон на выгоду, что может дать компания и подкреплять это все конкретикой. Только так можно получить ценный копирайт. 

Теги:
в рекламном тексте
не стоит писать
пример создания сайта