Как должна выглядеть посадочная страница для B2B

Admin

Качественный лендинг под ключ должен случайных и не случайных посетителей превращать в клиентов. Он должен выглядеть не только красиво, но и четко отображать потребности клиента. Сайты, которые относятся к категории B2B, чаще всего несут в себе информацию, которую можно посмотреть. Обычно клиент смотрит и идет дальше, поскольку нет промежуточного шага, к примеру, консультации.

Зачастую сайт просматривает не один человек, а сразу несколько и его могут для какой-то цели отобрать в отдельный список, где содержаться ваши конкуренты. Дальше уже главное лицо, возможно, руководитель выберет наилучший сайт кому и предложит сотрудничество.

На сайтах категории B2B важны факты

Слог должен по максимуму быть лаконичен, а каждое предложение должно убеждать. Все аргументы направлены на принятие решения. Не стоит опасаться затрагивать сомнительные и спорные моменты – пусть клиент знает, что вы это не скрываете. Такой прием вызывает доверие. Конкретные выгоды должны нести в себе весомую информацию. Важно подавать цифры. Разработка landing page предусматривает создание дизайна в простом стиле, чтобы основное внимание было сконцентрировано на тексте.

Создание landing page должно быть с четкими целями:

- кто ваша аудитория, и какая роль отведена каждому покупателю в принятии решения;

- что ищет клиент в зависимости от того, как он попадает на посадочную страницу (через контекстную рекламу, ссылки, поисковую систему);

- что можете предложить клиенту, если знаете, зачем он к вам пришел;

- какое действие должен совершить каждый клиент (купить, подать заявку).

Основной принцип продающих страниц типа B2B то, что одного лендинга недостаточно. Если у вас несколько продуктов или предложений, то нужно под каждый создать свою отдельную страницу.

Основные принципы создания лендинга для бизнеса:

- нужно правильно преподносить о себе информацию – с цифрами, информацией о работе, о ваших партнерах;

- если сложный продукт, то объясните, что вы обучите клиента или дадите инструкцию.

- обязательно дайте преимущественную информацию, можно подать ваши цены;

- спровоцируйте посетителя на совершение действия (рассчитать стоимость, записаться).

Есть несколько приемов, как можно «подловить» потенциального клиента. Важную роль играют расчеты стоимости, бесплатный аудит сайта или какие-либо бесплатные замеры, предоставление каталога, подача выгодного предложения с супер условиями. Для сервисов хорошо идет пробная бесплатная версия.

В каждом лендинге хорошо внушают доверие отсканированные благодарности или сертификаты.

Еще один положительный и внушительный момент – выполненные работы, упоминание о себе в СМИ, перечисление своих партнеров.

Подайте калькулятор, который сможет рассчитать стоимость. Но не для всех компаний подойдет такой вариант, поскольку многих клиентов отпугнет сразу вывод крупной суммы.

Важно описать какие есть этапы сотрудничества, что они предусматривают и привести конкретные цифры.

 

Если у вас сложный продукт, то можно на странице добывать раздел часто задаваемых вопросов, дабы развеять мифы.

Для каждой кнопки должно быть объяснение, зачем ее нажимать. Если просто написать «купить», то никто не поведется. Полей не должно быть много – 2-3 вполне достаточно. 

Лендинг формата В2В будет работать только в том случае, если он максимально отображает нужную аудиторию, содержит в себе все актуальные вопросы и убедительные ответы на них. Также важно здесь как завоевать доверие у клиента, так и показать надежность компании.

 

 

Теги:
лендинг под ключ
разработка landing page
создание landing page