Написание цепляющего уникального торгового предложения для лендинга



Admin

Уникальное торговое предложение помогает выделиться среди конкурентов, а если рассматривать landing page, то оно способствует повышению конверсии. Информация должна быть ценной для клиента, отвечающей на потребности и закрывающей все «боли», а также нужно подкрепить призывом к действию.

Главную выгоду формулируют в заголовке, дальше идет списком сопутствующая информация. Если товар сложный или же услуга, то нужно максимально расширить список выгод. Обязательно нужно всегда помнить о тех, кому продаете, и подстраивать выгоды под эту аудиторию.

Уникальное торговое предложение

Как создать УТП?

1. Для начала необходимо полностью составить описание продукта: свойства, для кого он, чего помогает достичь, особенности использования и примеры, наличие сертификатов, технических характеристик и другое. Также нужно изучить продукцию конкурентов и на основе ее сопоставить, какими свойствами ваш продукт не обладает или чего не может.

2. Представьте себя покупателем, который покупает этот продукт. Какими эмоциями и мотивациями вызвана покупка?

3. Что чувствуете в момент покупки? Также здесь нужно прописать свойства: от форм, цвета до того какой продукт на ощупь.

4. Далее определяемся с целевой аудиторией. Категория возраста и пола – это не целевая аудитория сайта, нужно более подробно описать ее. Найдите факторы, которые подталкивают на покупку. Можно информацию узнать напрямую уже у своих клиентов или же с помощью изучения блогов, форумов, различных групп в соцсетях, где общаются потенциальные клиенты.

Уникальное торговое предложение

 5. Когда соберете все ответы клиентов, нужно выбрать не менее 5 самых частых и выставить их в порядке частотности. Так вы получите основной аргумент и дополнительные, которые влияют на покупку.

6. Последнее – мониторинг конкурентов. Посмотрите запросы клиентов и решение компаний в виде выгод и характеристик. Сформируйте таблицу, в которой будут запросы, выгоды конкурентов и в третьем столбце впишите свое решение для сравнения.

Как правильно сформулировать уникальное торговое предложение

УТП, которое работает, может быть ограничено по времени, в виде бонуса, призыва к действию, прямой выгодой.

Уникальное торговое предложение

На примере видно, что все «боли» и опасения в лендинг пейдж под ключ об оформлении кредитной карты проработаны.

Уникальное торговое предложение

Для УТП можно использовать скидку, но она обязательно должна быть выгодной и в тоже время эффективной. Ее нужно использовать так, чтобы продукт остался таким же ценным. Обычно все хотят сэкономить, поэтому скидка может стать решающим фактором в принятии решения.

Уникальное торговое предложение

Придумайте систему бонусов, которая будет рассчитана именно на вашу целевую аудиторию. Посетить занятие по танцам бесплатно – это не уникальный бонус, а вот получить бесплатно юбку для танцев или гетры – это уже будет бонусом.

Уникальное торговое предложение

Довольно много таких ниш, в которых нужен быстрый результат. В таких случаях нужно делать уклон на том, что уже сегодня готовы помочь.

Уникальное торговое предложение

Сроки изготовления продукта или же доставка также является хорошим предложением ровно также, как и гарантия возврата денег.

Уникальное торговое предложение

Если услуга будет заключаться в обучающих занятиях, то нужно указать, сколько будет уроков и чего можно с помощью их достичь. Здесь также не нужно забывать о призыве к действию.

Уникальное торговое предложение

В случае с товаром, который рассчитан на определенную аудиторию, например, для родителей, нужно указать это и сформулировать предложение, закрывающее все «боли». Неплохой прием – за отзыв вернуть процент от покупки.

Уникальное торговое предложение

Иногда полезно в одном предложении в лендинг пейдж под ключ совмещать бонусы и гарантии.

Как оценить торговое предложение?

Посмотрите на товар глазами клиента и прочтите, что предлагаете. Торговое предложение кажется правдоподобным? Не похоже, что хотите «развести» людей? УТП достойно внимания? Если на все вопросы ответили да, то товар хорош и его обязательно будут покупать. Также нужно задастся вопросом «чем вы лучше конкурентов», если находите ответ и конкуренты такого не предлагают, то вы двигаетесь в правильном направлении.

Выводы

Для создания уникального торгового предложения нужно полностью изучить свой продукт, целевую аудиторию, конкурентов. На основе всей информации можно смело писать свое предложение, которое будет выгодным. Честно отвечайте себе на вопросы, и тогда УТП получится таким, что вы бы и сами купили свой продукт.