Разработка дизайна визиток в Москве

На сегодня самый популярный размер визиток – стандарт. Он разработан совместными усилиями печатниками из стран, которые входят в СНГ и призван экономить бумагу.

Для визитки стандартного размера характерны такие параметры 50×90 мм. (591/ 1063 px). Дизайнер должен учитывать, что при печати в полиграфии бумага обрезается, поэтому в макете для всех сторон нужно добавить по 2-4 мм под обрезку, чтобы получить визитку стандартного размера. Исходя из этого, макет должен быть не менее 92×52 мм (1087/614 px).

Существуют визитки международного образца. Они регламентируются международным стандартом ISO 7810 ID-1 и их параметры должны быть 85,6 ×53,98 мм. Именно под такие параметры делаются секции для карточек и визиток в кошельках и визитницах.

Визитки чаще всего разрабатываются в Photoshop или в подобных программах обработки изображений. Размер изображения задается в пикселях, выставляется 300px/dpi. Программа сама может рассчитать размер макета в сантиметрах.

Самые распространенные форматы макетов – это *.tif, *.eps, *.pdf. Формат *.tif позволяет передать точный оттенок изображения, но размер файла гораздо больще, чем в остальных форматах. Форматы *.eps и *.pdf отличаются от предыдущего, имеют свои нюансы в сохранении, но по качеству не уступают *.tif

Цветовые параметры необходимо перевести в CMYK, поскольку он позволяет точно передать цвет как на компьютере.

Перед разработкой макета нужно выбрать стиль подачи: или же сделать акцент на графике, или на информации. Слишком много изображений не нужно размещать, поскольку они отталкивают читателя. Также должно использоваться не более трех цветов и шрифтов. Лицевая и оборотная карточка должны быть разработаны желательно в одном стиле.

Обязательно должно быть название организации. Если это именная визитка, то нужно написать фамилию и имя сотрудника, его должность. Отчество не рекомендуется упоминать, поскольку это может послужить барьером в общении между сотрудником. Также не стоит выделать имя и фамилию жирным – этот прием никак не влияет на то, чтобы клиенты сразу же звонили в компанию.

Если компания работает на международном ранке, то следует указать страну и индекс. В других случая не обязательно. Также не нужно указывать адрес, если не предполагается посещение офиса клиентами.

Контактная информация – важный пункт любой визитки. Можно указывать номера максимум двух телефонов. Пять телефонов и факс – это уже прошлый век. Не забывайте указывать сайт и почту электронную.
Изготовление индивидуального дизайна визиток цена: от 500 руб
Этапы разработки дизайна визиток
  • 1.Вы присылаете нам на почту info@toppromotion.ru ваше задание.
  • 2.Менеджер с вами связывается и уточняет детали или помогает составить задание. Запрашивает логотип и информацию для разработки дизайна визиток
  • 3.Делаем варианты дизайна визиток и показываем вам. Далее делаем правки до порлного утверждения дизайна
  • 4.После полного утверждения макета визиток дизайнер готовит макет к печати
  • 5.Вы получаете исходники дизайна
Что мы делаем:
  • 1. Разработка дизайна визиток под ключ
  • 2. Подготовка текста
  • 3. Инфографика
  • 4. Иллюстрации
  • 5. Подготовка к печати
От заказчика для разработки дизайна визиток требуется:
1
Определиться с форматом для полиграфии.
2
Подготовить текстовые материаллы. Описания, слоган компании, каталог товаров. Контактные данные * для полиграфии
3
Подготовить фирменный логотип и фирменные элементы. Подготовить фото материаллы или иллюстрации.