интернет-магазин
marchparade
Постановка задачи
Задача
Задача разработать интернет-магазин дизайнерской обуви Marchparade.
1 ЭТАП
Дизайн и верстка landing page
тематика: интернет-магазин
мозговой штурм
  • Проработка Уникального торгового предложения
  • Проработка смысловых блоков
  • Разработка продающего офера и 1-го экрана
интерактивное прототипирование
разработка UI Kit
Цветовое решение
RGB: 255 | 110 | 110
CMYK: 0 | 72 | 47 | 0

#ff6e6e
RGB: 22 | 242 | 102
CMYK: 62 | 0 | 88 | 0

#16f266
RGB: 60 | 60 | 60
CMYK: 68 | 62 | 61 | 50

#3c3c3c
RGB: 160 | 160 | 160
CMYK: 40 | 32| 33 | 1

#a0a0a0
Типографика
Yanone Kaffeestaz
Yanone Kaffeestaz Regular
Yanone Kaffeestaz Bold
Заголовок 1
Заголовок 2
Подзаголовок 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
PT Sans Narrow
PT Sans Narrow Regular
PT Sans Narrow Bold
Заголовок 1
Заголовок 2
Подзаголовок 3
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.
Кнопки
Чекбокс
Скрол
Заполняемые поля
Подсветка товара
Иконки
Фотостиль проекта

Виды фотографий: Стильные матовые фото с изображением девушки

Цветность: ЧБ

Концепция: Одна девушка - один продукт, минимум посторонних предматов

Характер: Свобода, независимость, утонченность

Примечание: Использование цветных фотографий допускается при необходимости демонтрации цветовой палитры продукта. Все остальные требования

Фотостиль проекта
дизайн и верстка сайта
Установка на cms и настройка модулей

закажите бесплатную консультацию от специалистов toppromotion

2 ЭТАП
адаптация и кроссбраузерность
тематика: интернет-магазин
мобильные устройства
3 ЭТАП
Наполнение контентом
тематика: интернет-магазин
  • Написание и наполнение тематическим контентом страниц сайта
  • Добавление экспертной информации и прайсов с ценами
Закажите продающий сайт уже сегодня
4 ЭТАП
seo-оптимизация и продвижение
тематика: интернет-магазин
  • Подбор ключевых слов
  • SEO-аудит
  • SEO-оптимизация
  • Процесс развития для дальнейшего продвижения
    в поисковых системах Яндекс и Google в Московском регионе
  • Установка сервисов аналитики и посещаемости
5 ЭТАП
сейчас ведется работа
тематика: обработка камня
  • SEO-продвижение сайта в Яндексе и Google
  • Регулярное наполнение новым контентом
  • Техническая поддержка сайта 24/7
6 ЭТАП
КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ В ИТОГЕ
тематика: кассовый аппарат
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ САЙТ С АДАПТИВНЫМ ДИЗАЙНОМ ПОД МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА
  • ПОСЕЩАЕМОСТЬ: 450 человек в день
  • НАХОЖДЕНИЕ ПОСЕТИТЕЛЯ НА САЙТЕ: в среднем от 6 минут
  • КОНВЕРСИЯ В ЗВОНОК И В ЗАВКУ: 5%
  • ОБОРОТ КОМПАНИИ БЫЛ УВЕЛИЧЕН В n РАЗ.
 наши последние работы смотреть все портфолио